X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Тайны снежинок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовате...
Летит пушистая,             Снежинка смелая. Какая чистая,     Какая белая! К...
Основной вопрос исследования: Снежинки в природе одинаковые или разные? Гипот...
Цель исследования: выяснить, есть ли в природе одинаковые снежинки. Задачи ис...
Объект и предмет исследования: Объект исследования - снежинки Предмет исследо...
Формы снежинок
Шарик из пылинки и молекулы воды растет, принимая форму шестигранной призмы Р...
Основная форма снежинки зависит от температуры Температура воздуха Форма снеж...
форма снежинки – это естественная запись её маршрута по разным облакам с разл...
Наблюдения в природе ВЫВОД: я не обнаружил снежинки одинаковой формы
Опыт: «выращивание» снежинок ВЫВОД: из растаявших снежинок нельзя «вырастить»...
Моя гипотеза не подтвердилась: в природе ещё никому не встретились одинаковые...
интересные факты о снежинках Один японец с чувством точности и хрупкой красот...
Мои снежинки
Класс
Автор

Тайны снежинок

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Исследовательская работа на тему: «Тайны снежинок» выполнил ученик 1 класса Иванченко Павел руководитель Маслова О. В. 2011 год

2 слайд

Летит пушистая,             Снежинка смелая. Какая чистая,     Какая белая! К. Бальмонт

3 слайд

4 слайд

Основной вопрос исследования: Снежинки в природе одинаковые или разные? Гипотеза исследования: В природе все снежинки одинаковые с шестью лучами

5 слайд

Цель исследования: выяснить, есть ли в природе одинаковые снежинки. Задачи исследования: изучить литературу о снежинках; найти нужную мне информацию о снежинках в интернете; провести наблюдение в природе за снежинками; провести опыт: «выращивание» снежинок в холодильнике; сделать выводы

6 слайд

Объект и предмет исследования: Объект исследования - снежинки Предмет исследования – форма снежинок Методы исследования: сбор информации из книг, журналов, интернет анализ сравнение наблюдение опыт

7 слайд

Формы снежинок

8 слайд

Шарик из пылинки и молекулы воды растет, принимая форму шестигранной призмы Рождение снежинки

9 слайд

Основная форма снежинки зависит от температуры Температура воздуха Форма снежинки от - 3 до 0°С от -5 до -3°С от -8 до -5°С от -12 до -8°С от -16 до -12°С ниже - 35°С

10 слайд

форма снежинки – это естественная запись её маршрута по разным облакам с различной температурой Вывод: учёные не нашли одинаковые снежинки Снежинки под микроскопом

11 слайд

Наблюдения в природе ВЫВОД: я не обнаружил снежинки одинаковой формы

12 слайд

Опыт: «выращивание» снежинок ВЫВОД: из растаявших снежинок нельзя «вырастить» никакие снежинки

13 слайд

Моя гипотеза не подтвердилась: в природе ещё никому не встретились одинаковые снежинки. Я в этом убедился в процессе наблюдения Фотографии снежинок

14 слайд

интересные факты о снежинках Один японец с чувством точности и хрупкой красоты составил 97 рисунков «снежных цветков» Скрип снега – это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов Самые крупные снежинки выпали 30 апреля 1944 года в Москве

15 слайд

Мои снежинки