X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование личностных универсальных учебных действий

Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ ...
Личностные УУД Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориен...
Личностные УУД 3 типа личностных действий: Личностное, профессиональное, жизн...
Как сформировать личностные УУД Поддерживать познавательную потребность Эмоци...
Портрет ученика со сформированными личностными УУД: -1. Ученик осознает смысл...
1 класс 1. «Беседа о школе» 2. Проба на познавательную инициативу «Незавершен...
«Беседа о школе» Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьник...
«Беседа о школе» 1 класс 2 класс низкий пониженный Средн (баз) высок 0 4 4 21...
Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» Цель: Выявление раз...
Как развивать личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопре...
Как развивать личностные УУД 2. Действие смыслообразования Создание оптимальн...
Как развивать личностные УУД 3. Действие нравственно-этического оценивания Пр...
Класс
Автор

Формирование личностных универсальных учебных действий

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ № 9 Кушова Н.Н.

2 слайд

Личностные УУД Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

3 слайд

Личностные УУД 3 типа личностных действий: Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая ориентация

4 слайд

Как сформировать личностные УУД Поддерживать познавательную потребность Эмоциональное стимулирование умственных усилий и проявлений творчества учащихся в учении Реализации потребности в самовыражении Позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков Участие в общественной жизни школы, города, района

5 слайд

Портрет ученика со сформированными личностными УУД: -1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат -2. Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку -3. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься -4. У ребенка развита рефлексия -5. У ребенка сформирована учебная мотивация -6. У ребенка сформирована адекватная самооценка

6 слайд

1 класс 1. «Беседа о школе» 2. Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» 2 класс «Беседа о школе» Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» 3 класс 1. «Кто Я» Типовые задачи для оценки уровня сформированности личностных УУД

7 слайд

«Беседа о школе» Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения Вопросы: Тебе нравится в школе? Что в школе больше всего нравится? «Кто такой хороший ученик» Согласишься ходить в школу не каждый день? Есть школа, где каждый день….. Вопрос знакомого тебе Ты хорошо поработал на уроке….

8 слайд

«Беседа о школе» 1 класс 2 класс низкий пониженный Средн (баз) высок 0 4 4 21 низкий пониженный Средн (баз) высок 0 0 10 20

9 слайд

Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» Цель: Выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника 1 класс 2 класс Низкий 2 Средний 18 Высокий 9 Низкий 0 Средний 30 Высокий 0

10 слайд

Как развивать личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Адаптация к быстроменяющемуся миру Цените детскую индивидуальность Развитие у детей инициативности, любознательности, произвольности Поддерживайте обратную связь в общении с детьми Создание ситуации «успеха» Использование мультимедийных презентаций в урочной и внеурочной деятельности

11 слайд

Как развивать личностные УУД 2. Действие смыслообразования Создание оптимальных условий развития для каждого ученика Предоставление детям право выбора Привитие навыков школьного самоуправления Обеспечение развития положительных качеств неуверенных в себе детей

12 слайд

Как развивать личностные УУД 3. Действие нравственно-этического оценивания Привитие детям духовных традиций нашего народа – уважение к труду, творчество и созидание Приобщение детей к культуре Создание условий для формирования эмпатии и толерантности