X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Издательство «РУССКОЕ СЛОВО»

ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Начальная школа 1- 4 классы
ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕ...
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии: ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАМ...
А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под ред. А.Н. Сахарова М.Т. Студеникин
Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражд...
констатирует, что христианство, ислам, буддизм, иудаизм составляют «неотъемле...
готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; зна...
Расположение учебного материала в порядке, соответствующем роли и месту той и...
● Дать учащимся самые общие представления о возникновении и развитии традицио...
А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под общей редакцией А.Н. Сахарова
А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под общей редакцией А.Н. Сахарова
Регулятивное УУД Познавательное УУД
Направлен на изучение основных категорий этики: добро и зло, дружба и порядоч...
Дополнительный материал иллюстрирует основные идеи учебного текста: сказки и ...
Класс
Автор

Издательство «РУССКОЕ СЛОВО»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Начальная школа 1- 4 классы

2 слайд

ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения Вектор смещения акцентов нового стандарта

3 слайд

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии: ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНИК РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК

4 слайд

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под ред. А.Н. Сахарова М.Т. Студеникин

5 слайд

Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности, как основы развития гражданского общества; Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России

6 слайд

констатирует, что христианство, ислам, буддизм, иудаизм составляют «неотъемлемую часть исторического наследия народов России» признает «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры»

7 слайд

готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества

8 слайд

Расположение учебного материала в порядке, соответствующем роли и месту той или иной религии в истории и культуре народов России. Комплексное освещение исторических, культурологических и нравственных аспектов истории религий. Общеобразовательный, светский характер курса. Концепция курса

9 слайд

● Дать учащимся самые общие представления о возникновении и развитии традиционных религий России, об их обычаях и традициях. ● Сформировать у обучающихся нравственный идеал каждой из традиционных религий России, показать общность для всех религий представлений о добре и зле. ● Показать особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры. ● Воспитать у обучающихся уважение к религиозным традициям русского и других коренных народов России. Задачи курса:

10 слайд

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под общей редакцией А.Н. Сахарова

11 слайд

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров под общей редакцией А.Н. Сахарова

12 слайд

Регулятивное УУД Познавательное УУД

13 слайд

Направлен на изучение основных категорий этики: добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, честь и достоинство, доверие и доверчивость, сострадание и милосердие, мужество, терпение и терпимость, правда, истина и ложь, равнодушие и жестокость и многое др.

14 слайд

Дополнительный материал иллюстрирует основные идеи учебного текста: сказки и былины, фрагменты из детской литературы, основы этикета