X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика

Выполнила: Голенева И.А., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших ме...
Мешалка Microsoft Office PowerPoint Интерактивное голосование
Интересно Хочу домой Не знаю Очень устал
Ретроспективная рефлексия
Упражнение «Опиши меня» Каждому участнику выдается бланк со следующей инструк...
«Плюс-минус-интересно». + -
Синквейн.
Перспективная рефлексия
При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом из ...
Определите по фотографиям отрасли хозяйства. 1.. 2 3 4 5
Использованная литература: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный...
Класс
Автор

Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнила: Голенева И.А., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»

2 слайд

служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Перспективная рефлексия включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование

3 слайд

Мешалка Microsoft Office PowerPoint Интерактивное голосование

4 слайд

Интересно Хочу домой Не знаю Очень устал

5 слайд

Ретроспективная рефлексия

6 слайд

Упражнение «Опиши меня» Каждому участнику выдается бланк со следующей инструкцией: «Опишите себя, данные запишите в таблицу . На все у вас 5 минут. Затем вы получите листочки с именами ваших товарищей. Ваша задача: написать на листочке с именем то, что, как вы считаете, есть у этого человека, каждый должен написать по одному качеству всем участникам». По окончании упражнения каждый участник получает описание, которые выделили у него окружающие. Обсуждение: Что нового вы узнали о себе? Otto. die Augen die Haare die Ohren der Mund die Nase

7 слайд

8 слайд

«Плюс-минус-интересно». + -

9 слайд

10 слайд

Синквейн.

11 слайд

Перспективная рефлексия

12 слайд

При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом из новой темы и понятиями, ранее изученными или знакомыми учащимся из повседневной жизни, но тесно связанными с темой урока. В этом случае в ходе изложения новой темы учитель задает вопросы по ранее пройденным темам или касающиеся общекультурных знаний, связанных с новой темой. Ответы на вопрос вписываются в сетку кроссворда. Также подобное задание может быть использовано при работы с текстом нового параграфа. В конце урока проверяется правильность заполнения, и делаются выводы по изученному параграфу.

13 слайд

Определите по фотографиям отрасли хозяйства. 1.. 2 3 4 5

14 слайд

Использованная литература: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный аспект формирования решения творческих задач //Вопросы психологии 1983, №2  Новиков П. В. Развитие рефлексии у младших школьников // XXX Научная конференция преподавателей и студентов МГПИ им. M.E. Евсевьева / Материалы выступлений – Ч. 1. - Саранск, 1994 –С. 30-31.  Халперн Д. Психология критического мышления . - СПб.,2000-(сер. «Мастера психологии»).