X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Аналитический отчет

Аналитический отчет за межаттестационнный период Муниципальное автономное дош...
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ М...
противоречия Стремление взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственно...
Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами м...
Задачи:
Програмно-методическое обеспечение Парциальная программа «Ладушки» авторы И.М...
Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
«Битва хоров»
«Апрелинка»
«Экоколобок»
«Весенняя капель»
«Маленькая страна»
Работа с родителями
Работа на будущее Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников через ...
Задачи: Изучить методическую литературу, опыт работы педагогов; Раскрыть знач...
Ожидаемые результаты Систематическое применение пособий вызывает у детей акти...
Спасибо за внимание
Класс
Автор

Аналитический отчет

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Аналитический отчет за межаттестационнный период Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Журавушка» Невьянского городского округа Выполнила: Тюменева Ксения Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 3 13 «Журавушка»  

2 слайд

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

3 слайд

противоречия Стремление взрослых приобщать дошкольников к духовно-нравственной культуре Недостаточная компетентностью в данном вопросе Стремление педагогических работников к результативности процесса духовно-нравственного воспитания дошкольников Не использование педагогического потенциала музыкальной деятельности, максимально отвечающей возрастным возможностям и потребностям дошкольников

4 слайд

Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников средствами музыки

5 слайд

Задачи:

6 слайд

Програмно-методическое обеспечение Парциальная программа «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.П. Князевой, М. Д. Маханевой. "Концепции дошкольного воспитания" (1989 г.) Танцевально-игровые композиции для музыкальных руководителей «Ку-Ко-Ша» Рабочая программа по музыкальному воспитанию дошкольников. Рабочая программа фольклорной группы «Таволжанка»

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Результаты мониторинга

21 слайд

Результаты мониторинга

22 слайд

Результаты мониторинга

23 слайд

Результаты мониторинга

24 слайд

Результаты мониторинга

25 слайд

«Битва хоров»

26 слайд

«Апрелинка»

27 слайд

«Экоколобок»

28 слайд

«Весенняя капель»

29 слайд

«Маленькая страна»

30 слайд

Работа с родителями

31 слайд

32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

36 слайд

Работа на будущее Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников через использование музыкально-дидактических игр

37 слайд

Задачи: Изучить методическую литературу, опыт работы педагогов; Раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и игр, обследовать   методы их воздействия на развитие музыкальных способностей дошкольников; Совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально-дидактических игр в различных видах деятельности; Наработать вспомогательный музыкально-дидактический материал и использовать его в учебно-педагогическом процессе. Выявить наиболее эффективные формы работы с родителями.

38 слайд

Ожидаемые результаты Систематическое применение пособий вызывает у детей активный интерес к музыке, к заданиям и способствует быстрому овладению детьми музыкальным репертуаром.      Музыкально-дидактические  игры  и пособия обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.                  Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр и пособий в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.      В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Слуховое внимание детей станет более организованным; Улучшится реакция на высокие и низкие звуки, а также на определение       инструментов по тембру и динамическому звучанию; Станет более точным ритм, и не только в хлопках, но и в передаче его в игре на детских инструментах.

39 слайд

Спасибо за внимание