X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Волшебные звуки

Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к шк...
Цель исследования: Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных з...
Гипотеза исследования: «Все вокруг звучит кроме тишины!»
Ход исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождени...
Ход исследования: (продолжение) Провести серию опытов для выяснения вопроса: ...
Результаты исследования: 1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнал...
Результаты исследования: (продолжение) 3. В ходе серии опытов выяснили, что е...
Выводы: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».  
Список использованных ресурсов Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. –...
Класс
Автор

Волшебные звуки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы№7, Потапова И.Б муз. руководитель.

2 слайд

Цель исследования: Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

3 слайд

Гипотеза исследования: «Все вокруг звучит кроме тишины!»

4 слайд

Ход исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки».

5 слайд

Ход исследования: (продолжение) Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?» Сделать выводы.

6 слайд

Результаты исследования: 1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и шумовых звуков. 2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в них, определили, что звуки неодинаковы по своему звучанию, так как разные предметы «шумят» по-разному.   

7 слайд

Результаты исследования: (продолжение) 3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки плотно прижать к столу, а свободный конец толкнуть—возникнет звук - линейка будет дрожать и колебаться. А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. В результате опыта с бумагой выяснили, что звук заставил дрожать бумагу, а пальцы чувствовали дрожание. В результате игры в парах закрепили понятие— тишина ( полное прекращение звучания звука)

8 слайд

Выводы: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».  

9 слайд

Список использованных ресурсов Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. – 2003 - №1. Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург. 1999. Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва.1998.