X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обучение пению в разных по возрасту группах

Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Задачи музыкального воспитания по пению, слушанию музыки музыкально-ритмическ...
Ребенок второго года жизни эмоционально отзывчив; у него появляются простейши...
У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают неско...
развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подра...
По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны. З...
учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; петь про...
приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно; ...
У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музы...
Методика работы в основном направлена на то, чтобы как можно лучше развить в ...
Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произвед...
Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоциональн...
Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру. Тематик...
воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родин...
доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности...
плана педагогической работы; интересов детей, которыми они живут в данное вре...
Класс
Автор

Обучение пению в разных по возрасту группах

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.

3 слайд

Задачи музыкального воспитания по пению, слушанию музыки музыкально-ритмическому движению для это го возраста не разграничиваются

4 слайд

Ребенок второго года жизни эмоционально отзывчив; у него появляются простейшие певческие интонации, он может пропевать отдельные слоги.

5 слайд

6 слайд

У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают несколько музыкальных произведений - радуются, когда их слышат. Так как мышление детей конкретно, они воспринимают музыку образно — считают, что она про кого-то или про что-то рассказывает. Поэтому слушание песен часто сопровождается показом игрушки. Ребенок этого возраста пробует подпевать отдельные слова и слоги при пении педагога.

7 слайд

развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю; привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.

8 слайд

По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны. Запас слов у них увеличивается, но еще не все звуки они произносят чисто. Слуховое внимание неустойчиво, хотя дети могут узнавать знакомые песни. Певческие голоса не сформированы, дыхание поверхностно, прерывисто.

9 слайд

10 слайд

учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами; произносить слова внятно, правильно; учить вместе начинать и заканчивать песню, интонационно точно исполнять мелодию, прислушиваться к голосам других детей; петь в сопровождении инструмента и без него.

11 слайд

12 слайд

приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно; приучает брать дыхание между музыкальными фразами; продолжает учить отчетливо произносить слова; учит одновременно начинать и заканчивать песню, выразительно передавать характер мелодии, петь со взрослыми без инструментального сопровождения и самостоятельно с сопровождением; учит петь хором и индивидуально в диапазоне ре-си первой октавы; побуждает вспоминать и петь ранее выученные песни; отличать на слух интонационно точное и фальшивое пение, сохранять во время пения правильную позу - сидеть прямо со свободным положением головы и корпуса.

13 слайд

У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музыкальной выразительности. Ребенок может различать направление движения мелодии, понижение и повышение звуков, звуки различные по высоте и длительности, смену темпов в пении. Песенный репертуар для детей этого возраста становится очень разнообразным по тематике, ярким и красочным по средствам выразительности. Возрастают певческие возможности детей. Диапазон песен расширяется от до первой до ре второй октавы.

14 слайд

15 слайд

Методика работы в основном направлена на то, чтобы как можно лучше развить в детях самостоятельность, активность, инициативу, осознанность в восприятии и исполнении музыкального произведения. Песни поются всей группой, подгруппами, индивидуально, по ролям, по музыкальным фразам, по куплетам поочередно, каждой подкупной и т. д. Добиваясь интонационно и ритмически точного исполнения мелодии, педагог всегда обращает внимание на трудные мотивы, фразы и работает над ними. Часто перед исполнением песни он дает тонику на инструменте для ладовой настройки. В процессе обучения применяет дирижерские жесты.

16 слайд

17 слайд

Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение. Слушая и исполняя песни, ребенок эмоционально откликается на них, воспринимает их художественные образы, осмысливает содержание в целом. Все это углубляет его представления об окружающей жизни. В музыкальных образах воплощаются близкие, интересные детям события, явления природы, общественной жизни. Песни, воздействуя на чувства, вызывают определенное отношение к тому, что в них передано.

18 слайд

Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоционально положительное отношение к действительности.

19 слайд

20 слайд

Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру. Тематика песен разнообразная, но близкая и понятная детям. Мелодии песен должны соответствовать вокальным возможностям детей с точки зрения диапазона, который не должен превышать указанного в программе воспитания в детском саду.

21 слайд

воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родине, природе, родителям, детскому саду и т. д. Одновременно педагог учитывает те вокальные навыки, которые можно привить при помощи той или иной песни. Выбирая песню, надо исходить не только из одного литературного текста, но принимать во внимание характер и строение мелодии, доступность ее для данной группы детей. Необходимо учитывать и общее музыкальное развитие детей.

22 слайд

доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности. А именно: постепенное усложнение песен должно идти от более легких к более трудным по мелодии, гармонизации, структуре. Дети должны осмыслить содержание текста и требования к исполнению песни, уметь исполнить песни самостоятельно - соло и хором.

23 слайд

плана педагогической работы; интересов детей, которыми они живут в данное время; доступности детскому восприятию выраженных в песне чувств.