X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова

Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегур...
Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Зада...
Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно...
Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цик...
Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными муз...
Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств. Развивать ...
Подготовительный этап: Учитель распределяет учащихся по группам, учащиеся зан...
Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка» Н ...
Ожидаемые результаты В рамках реализации нашего проекта планируется, что учащ...
Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и м...
«Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг на друга, взаимно проникают...
«Весенняя сказка» - Н. Островский Опера «Снегурочка»
Отдел литературы. Основные вопросы: Биографическая справка о писателе. Истори...
Отдел музыки. 1.Биографическая справка о композиторе. 2. История создания опе...
Отдел декораций и театра. Основные вопросы: Театрально-декорационное искусств...
Проверка знаний Тесты, кроссворд, проверочные вопросы 2. Итог урока.
Класс
Автор

Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова» Проект подготовили: Пантелеева В.В., учитель музыки высшей категории Василенко О.А., учитель музыки высшей категории

2 слайд

Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей современной педагогики становится соединение в восприятии ребёнка локальных знаний по каждому предмету в широкую целостную картину мира.

3 слайд

Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно рассматриваться во взаимосвязи с другими видами искусства.

4 слайд

Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цикла, то у учащихся сложится целостное восприятие произведения искусства.

5 слайд

Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными музыкой, литературой, изобразительным искусством.

6 слайд

Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств. Развивать навыки проектно – исследовательской деятельности.

7 слайд

Подготовительный этап: Учитель распределяет учащихся по группам, учащиеся занимаются сбором материала. (срок 1 неделя) Основной этап. Учащиеся работают в группах: анализируют, систематизируют информацию, создают презентации, кроссворды. Учитель разрабатывает тесты, проверочные задания. (срок 2 недели) Заключительный этап. Показ творческих работ на уроке музыки. Инструментарий: интернет - ресурсы, мультимедийные средства, энциклопедии, литература по искусству, видеоматериалы.

8 слайд

Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка» Н . А. Римского - Корсакова, кроссворды, рисунки учащихся, тесты, проверочные задания.

9 слайд

Ожидаемые результаты В рамках реализации нашего проекта планируется, что учащиеся научатся находить связи между художественными образами, созданными различными видами искусств, овладеют умениями поиска и работы с информацией, научатся создавать презентации.

10 слайд

Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и межпредметных неделях. РЕКОМЕНДАЦИИ.

11 слайд

«Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг на друга, взаимно проникают друг в друга или же в результате своего естественного развития, иной раз выходят, так сказать, за свои пределы, в области смежного искусства. То музыка становится живописью, то живопись становится музыкой» (Р. Роллан)

12 слайд

«Весенняя сказка» - Н. Островский Опера «Снегурочка»

13 слайд

Отдел литературы. Основные вопросы: Биографическая справка о писателе. История создания сказки. Сюжет сказки. Повторение сведений по теории литературы: а) драма; б) афиша; в) ремарка; г) пролог.

14 слайд

Отдел музыки. 1.Биографическая справка о композиторе. 2. История создания оперы. 3. Либретто оперы. 4. Слушание музыкальных фрагментов и просмотр видеоматериалов.

15 слайд

Отдел декораций и театра. Основные вопросы: Театрально-декорационное искусство В.М.ВАСНЕЦОВА 2. Театрально-декорационное искусство  Н.К. Рериха

16 слайд

Проверка знаний Тесты, кроссворд, проверочные вопросы 2. Итог урока.