X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосове...
ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательн...
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося сам...
* ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция шк...
«Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познаватель...
Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-об...
Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Фо...
Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в му...
Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-симв...
Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального иску...
Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное муз...
Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоционал...
Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этн...
развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого пот...
Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимани...
Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к...
Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жан...
ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкальн...
воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особе...
получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществля...
Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характер...
Класс
Автор

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2 слайд

Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

3 слайд

ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные

4 слайд

Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

5 слайд

* ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

6 слайд

«Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных действий.

7 слайд

Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления, исключающее риск развития формализма мышления

8 слайд

Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении. Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит Формирование российской гражданской идентичности и толерантности

9 слайд

Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

10 слайд

Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения и моделирования

11 слайд

Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».

12 слайд

Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных произведений

13 слайд

Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления; обогащение знаний о музыкальном искусстве

14 слайд

Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности; формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

15 слайд

развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала; продуктивное сотрудничество; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное отношение к традициям других народов

16 слайд

Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия; ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума; овладение способностью к реализации творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиям; планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества; умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии

17 слайд

Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности; развитое художественное восприятие; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии; представление о художественной картине мира; использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности; готовность применять полученные знания при организации культурного досуга; участие в создании композиций.

18 слайд

Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

19 слайд

ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;

20 слайд

воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).

21 слайд

получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы; организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.

22 слайд

Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Музыка в жизни человека(30ч) Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл (10 ч) Основные образно-эмоциональные сферы музыки. Общие представления о многообразии музыкальных жанров и стилей. Модификация жанров в современной музыке. Песня, танец, марш и их разновидности. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл. Песенность, танцевальность, маршевость, их значение в музыке Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Инсценировать песни, танцы, фрагменты опер, мюзиклов. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) с учётом характера основных жанров музыки. Осуществлять собственный музыкально-исполнительский замысел в пении и импровизации