X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Электронные музыкальные инструменты

Электронная музыка формируется в 50 – х годах 20 века. Три течения: «магнитоф...
Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на о...
1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реа...
многотембровость, спецэффекты, автоаккомпанемент, ритмические заготовки, секв...
Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика...
Первопроходцы электронной музыки Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье, А.Шнитке...
В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог допол...
В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителе...
Электроника - детям В дошкольной гимназии электронные музыкальные инструменты...
ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фе...
Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ...
Класс
Автор

Электронные музыкальные инструменты

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Электронная музыка формируется в 50 – х годах 20 века. Три течения: «магнитофонная музыка», «компьютерная музыка», «живая музыка». Электронные музыкальные инструменты

2 слайд

Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария. Цель внедрения электронных инструментов в образовательный процесс:

3 слайд

1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. 2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования. 3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков. Проблемы, решаемые с помощью электронного инструментария

4 слайд

многотембровость, спецэффекты, автоаккомпанемент, ритмические заготовки, секвенсер композиций, возможность подключения к компьютеру. Преимущества синтезатора

5 слайд

Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика» композитор программист пользователь слушатель слушатель звукорежиссёр исполнитель

6 слайд

Первопроходцы электронной музыки Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье, А.Шнитке, М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.

7 слайд

В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов». Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТСПК

8 слайд

В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ. Популяризация электронной музыки

9 слайд

Электроника - детям В дошкольной гимназии электронные музыкальные инструменты применяются на уроках музыки, на праздниках и развлечениях.

10 слайд

ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.

11 слайд

Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. Выводы: