X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

говно

Совершенная конкуренция как тип рынка Лекция 7. Котова Г.А.
Признаки Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция (мини-монополи...
Условие максимизации прибыли           PMPK = r PMPL = w      
Спрос на продукцию фирмы СК и предельная выручка d(p) Доля фирмы СК на рынке ...
Оптимальный объем выпуска фирмы СК d(p) MR=P MR=MC P=MC MC     АС   С,Р Q1 Q2 Q
Максимизация прибыли фирмы СК C             Q1 Q2 Q3 Q     ТC TR MCMR Q Pr + MC
Условие максимизации прибыли Если: MCMR, т.е. прирост затрат больше прироста ...
Оптимальный объем выпуска фирмы совершенного конкурента MC AC AVC MR=P S E D ...
Привлечение экономической прибылью фирм в отрасль, увеличение отраслевого пре...
Минимизация убытков в краткосрочном периоде MC AC AVC MR=P     Фирма С,P     ...
Предложение фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде MC AC AVC  ...
Предложение фирмы совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Равновесие ...
Класс
Автор

говно

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Совершенная конкуренция как тип рынка Лекция 7. Котова Г.А.

2 слайд

Признаки Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция (мини-монополисты) Олигополия Монополия Количество покупателей Много Много Много Много Количество продавцов Очень много       Тип продукции Стандартизированная       Барьеры входа, выхода Отсутствуют       Контроль цены Отсутствует(ценополучатели(price taker)       Информированность (продавцов, покупателей) Полная       Пример рынка Зерно, овощи      

3 слайд

Условие максимизации прибыли           PMPK = r PMPL = w      

4 слайд

Спрос на продукцию фирмы СК и предельная выручка d(p) Доля фирмы СК на рынке – мала Рыночная цена не зависит от объема продукта отдельной фирмы Спрос на продукцию фирмы при Р – const – абсолютно эластичный. MR=P   С,Р Q1 Q2……….. Q

5 слайд

Оптимальный объем выпуска фирмы СК d(p) MR=P MR=MC P=MC MC     АС   С,Р Q1 Q2 Q

6 слайд

Максимизация прибыли фирмы СК C             Q1 Q2 Q3 Q     ТC TR MCMR Q Pr + MC

7 слайд

Условие максимизации прибыли Если: MCMR, т.е. прирост затрат больше прироста выгоды, фирме следует сократить выпуск; MC=MR, т.е. прирост затрат равен приросту выгоды, у фирмы оптимальный выпуск.

8 слайд

Оптимальный объем выпуска фирмы совершенного конкурента MC AC AVC MR=P S E D Фирма Отрасль С,P     P* AC P MC q* q Q* Q  

9 слайд

Привлечение экономической прибылью фирм в отрасль, увеличение отраслевого предложения. MC AC AVC MR=P S1 E D Фирма Отрасль С,P       AC   P*   P       P1   P2     q* q Q1 Q2 Q   S2

10 слайд

Минимизация убытков в краткосрочном периоде MC AC AVC MR=P     Фирма С,P       AC   P*   q* q   VC FC P=MC, P>AVC  

11 слайд

Предложение фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде MC AC AVC     Фирма С,P     P4 P3   P2   P1 q1 q2 q3 q4 q   P=MC, P>AVC  

12 слайд

Предложение фирмы совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Равновесие долгосрочного периода. MC AC     Фирма С,P       P q q   P=MC=ACmin