X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Альберт Дюрер (1471-1528)

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладе...
Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А...
На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.
Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспекти...
Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.
Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеро...
А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают раз...
Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проник...
А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526
А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов
Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с ...
1493 1493
1498 1500
Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои...
Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюр...
По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерлан...
Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания,...
Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя ...
В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система п...
Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место...
А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, 1506 1. Блик. Самое светлое место ...
Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широ...
Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится пере...
Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу...
Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти...
Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа»...
Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художн...
Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», в...
Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим...
Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514
Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира. А. Дюрер. Меланхол...
Класс
Автор

Альберт Дюрер (1471-1528)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Дюрер воспитывался в семье золотых дел мастера. Это позволило ему рано овладеть ремеслом художника, ювелира и резчика. Альбрехт Дюрер Старший. Автопортрет

3 слайд

Посещение Италии познакомило его с современной системой живописи и рисунка. А. Дюрер. Двенадцатилетний Христос среди книжников, 1506

4 слайд

На протяжении всей жизни Дюрер изучает окружающую природу.

5 слайд

Немало времени потрачено им на изучение и совершенствование системы перспективы. Поиски Дюрера в области рисунка и перспективы

6 слайд

Особое внимание уделял художник пропорциям человеческого тела.

7 слайд

Краски его полотен подчас не уступают в свежести краскам венецианских мастеров. А. Дюрер. Спаситель мира, ок. 1504

8 слайд

А. Дюрер. Вид города Триент, 1495 Акварельные работы Дюрера предвосхищают развитие этой техники в XVIII веке.

9 слайд

Особенно тщательно работал Дюрер над портретами, достигая все большего проникновения во внутренний мир персонажа. А. Дюрер. Портрет Ганса Тухера, 1499

10 слайд

А. Дюрер. Портрет Иеронима Хольцшуэра, 1526

11 слайд

А. Дюрер. Портреты Альбрехта Дюрера Старшего, 1490 и 1497 годов

12 слайд

Показательны в этом отношении автопортреты Дюрера, которые он начал писать с тринадцати лет. 1484

13 слайд

1493 1493

14 слайд

1498 1500

15 слайд

Даже в образах Христа и святых Дюрер воспроизводит черты современников и свои собственные. А. Дюрер. Ecce homo (Се Человек!), ок. 1490-92

16 слайд

Однако среди современников Дюрер прославился, прежде всего, как мастер гравюры. А. Дюрер. Адам и Ева, 1504

17 слайд

По сравнению с яркой чувственной Италией, северные страны (Германия, Нидерланды) более рационалистичны. Броской сочной живописи «Северное Возрождение» противопоставило строгую гравюру. А. Мантенья и А. Дюрер. Моление о чаше

18 слайд

Очень часто понимание гравюры требует специального внимательного вглядывания, рассматривания деталей. А. Дюрер. «Сошествие во ад» из цикла «Страсти Христа», 1512

19 слайд

Дюрер одним из первых начал выполнять всю работу с гравюрой целиком, заменяя резчика и доводя свой замысел до законченного художественного произведения. А. Дюрер. «Благовещение» их цикла «Жизнь Марии», ок. 1503

20 слайд

В живописи и рисунке эпохи Возрождения была уже разработана строгая система передачи объема с помощью светотени. А. Дюрер. Кающийся св. Иероним, ок. 1494-97

21 слайд

Художники выделяют несколько градаций светотени. 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

22 слайд

А. Дюрер. Голова двенадцатилетнего Христа, 1506 1. Блик. Самое светлое место объема 2. Свет 3. Полутень 4. Собственная тень предмета 5. Рефлекс. Отраженный свет 6. Падающая тень. Самое темное место объема

23 слайд

Гравюра, следуя технике рисунка, передавала градации светотени с помощью широко или тесно расположенных линий. А. Дюрер. Св. Антоний, 1519

24 слайд

Статичность старой книжной гравюры не удовлетворяла Дюрера. Он стремится передать движение. А. Дюрер. «Четыре апокалиптических всадника» их иллюстраций к Апокалипсису, ок. 1496-98

25 слайд

Графическая линия у Дюрера часто указывает направление воздействия и его силу. А. Дюрер. «Сошествие Святого Духа» их цикла «Малые Страсти», ок. 1510

26 слайд

Славу Дюреру принесли большие серии гравюр: «Большие страсти», «Малые страсти», «Жизнь Марии», «Апокалипсис». А. Дюрер. «Видение Девы Марии Иоанну», фронтиспис к Апокалипсису, 1511

27 слайд

Сразу бросается в глаза повествовательный серий. А. Дюрер. «Бичевание Христа» и «Несение креста» из серии «Большие Страсти», ок. 1497-98

28 слайд

Но сквозь неспешное повествование все время прорывается сильная эмоция художника. А. Дюрер. «Изгнание торгующих их храма» их цикла «Малые Страсти», ок. 1509

29 слайд

Вершиной графического мастерства Дюрера считаются три «мастерские гравюры», выполненные в 1513-14 годах. Все они необычайно символичны. Ими нельзя просто любоваться. Их надо разгадывать. Все три гравюры объединены темой преодоления смерти. А. Дюрер. Св. Иероним, рисунок 1513 года

30 слайд

Смерть можно попытаться преодолеть подвигами над внешними врагами и над самим собой. А. Дюрер. Рыцарь, Смерь и Дьявол, 1513

31 слайд

Упорный труд может даровать бессмертие. А. Дюрер. Св. Иероним в келье, 1514

32 слайд

Наконец, страх смерти снимается размышлениями о сути мира. А. Дюрер. Меланхолия, 1514