X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)

- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт
Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших предста...
Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает ...
Давид (1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный бе...
Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возро...
Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг. Мике...
Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микелан...
Класс
Автор

Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

2 слайд

Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

3 слайд

Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

4 слайд

Давид (1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

5 слайд

Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

6 слайд

Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг. Микеланджело хотел показать тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные… Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

7 слайд

Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.