Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства
2 слайд
Урок ИЗО осуществляется
в условиях комфортности:
А) Санитарно-гигиенических:
Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.
Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока.
Комфортный для человека уровень шума-
10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия.
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
3 слайд
Урок ИЗО осуществляется
в условиях комфортности:
Б) Психологических:
Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.
4 слайд
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:
Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа)
Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач. школа)
Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй»)
Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.)
Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока)
Чередование видов учебной деятельности
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности
5 слайд
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы
Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора)
Система оценивания.
Внимание! Стрессогенная ситуация.
Три варианта оценивания:
1. Ученик (самооценка)
2. Ученик-ученик (взаимооценка)
3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мягкоход Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.