X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства
Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: А) Санитарно-гигиенических: ...
Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: Б) Психологических: Создание...
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Динамические паузы, физкульминут...
Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Использование активных методов о...
Класс
Автор

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

2 слайд

Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- 10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия. Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.

3 слайд

Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности: Б) Психологических: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

4 слайд

Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа) Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач. школа) Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй») Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.) Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности

5 слайд

Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО: Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др. Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80% Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора) Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация. Три варианта оценивания: 1. Ученик (самооценка) 2. Ученик-ученик (взаимооценка) 3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)