X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Культура Византии VI – XI века

Культура Византии VI – XI века
Античное наследие и христианство
Христианский храм Бази лика (базили ка) (греч. βασιλική — царский дом) — тип ...
Неф (фр. nef, от лат. navis — корабль) — вытянутое помещение, часть интерьера...
Апси да (от др.-греч. ἁψίς, род. падеж ἁψῖδος — свод), абси да (лат. absis) —...
Алтарь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria —,приспособление для сжигания...
Крестово-купольный храм — архитектурный тип христианского храма, сформировавш...
Крестово-купольный стиль
Святая София
Внутреннее убранство храма
Моза ика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — (произведение)...
Ико на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», ...
Фре ска (от итал. affresco — свежий), Аффреско — живопись по сырой штукатурке...
Класс
Автор

Культура Византии VI – XI века

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Культура Византии VI – XI века

2 слайд

Античное наследие и христианство

3 слайд

4 слайд

Христианский храм Бази лика (базили ка) (греч. βασιλική — царский дом) — тип строения прямоугольной формы, которое состоит из нечётного числа (3 или 5) различных по высоте нефов.

5 слайд

Неф (фр. nef, от лат. navis — корабль) — вытянутое помещение, часть интерьера (обычно в зданиях типа базилики), ограниченное с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов, отделяющих его от соседних нефов.

6 слайд

7 слайд

Апси да (от др.-греч. ἁψίς, род. падеж ἁψῖδος — свод), абси да (лат. absis) — выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом.

8 слайд

Алтарь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria —,приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник).

9 слайд

Крестово-купольный храм — архитектурный тип христианского храма, сформировавшийся в Византии и в странах христианского востока в V—VIII вв. Стал господствующим в архитектуре Византии с IX века и был принят христианскими странами православного исповедания в качестве основной формы храма.

10 слайд

Крестово-купольный стиль

11 слайд

Святая София

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Внутреннее убранство храма

15 слайд

16 слайд

17 слайд

Моза ика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — (произведение) посвящённое музам) — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило — на плоскости) разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

18 слайд

Ико на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков закреплённого догматом Седьмого Вселенского собора 787 года.

19 слайд

Фре ска (от итал. affresco — свежий), Аффреско — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной.