X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых

Мастер - класс Волкова Валентина Николаевна Учитель изобразительного искусств...
Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования ...
Результаты предварительной диагностики учащихся Ученики знакомы с понятием «а...
Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изоб...
Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового...
Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техники Приём «Вол...
Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных ак...
Задачи игры: Научиться использованию различных акварельных техник Выполнить т...
последовательность: Выполняем восковыми карандашами рисунок Заливаем рисунок ...
Рефлексия Приём «Матрешки»
Для меня Для класса Для школы Для города Для страны Почему развитие творчески...
Моделирование
Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической п...
Рефлексия Продолжите фразу: «Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу ...
Спасибо за внимание! В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: СКАНИРОВ...
Класс
Автор

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мастер - класс Волкова Валентина Николаевна Учитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской области «Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».

2 слайд

Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.

3 слайд

Результаты предварительной диагностики учащихся Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Умеют смешивать цвета для получения нового 37% Рисовали регулярно акварельными красками 55% Владеют способностью ровного закрашивания поверхности 35% Владеют знаниями о различных техниках акварельной живописи 10%

4 слайд

Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками; использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность

5 слайд

Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся; развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.

6 слайд

Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техники Приём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Волшебная клякса». Приём «Акварель + ватные палочки».

7 слайд

Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»

8 слайд

Задачи игры: Научиться использованию различных акварельных техник Выполнить творческую работу Выработать умение работать в группе

9 слайд

последовательность: Выполняем восковыми карандашами рисунок Заливаем рисунок акварелью Посыпаем некоторые участки солью Выполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет. Используя мятую бумагу, дополняем композицию листиками и космическим кораблем.

10 слайд

Рефлексия Приём «Матрешки»

11 слайд

Для меня Для класса Для школы Для города Для страны Почему развитие творческих способностей актуально?

12 слайд

Моделирование

13 слайд

Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике? Приём «Мятый рисунок». Приём «Волшебная клякса». Приём «Мокрая картина». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Акварель + ватные палочки».

14 слайд

Рефлексия Продолжите фразу: «Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу с мастер-класса …..»

15 слайд

Спасибо за внимание! В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», №9. 2012 ГОД Изображение рисунков ватными палочками: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1699129 Изображение рисунков на мятой бумаге: http://etud.clan.su/publ/uroki_risovanija/akvarel/les_akvarelju_na_mjatoj_bumage/8-1-0-56

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд