X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Архитектура неоклассицизма XVIII в

архитектура неоклассицизма XVIII в Сентиментализм в живописи
отказ от античных классических норм функциональная задача — создание большого...
Жак Жерми Суффло
Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается ку...
собор св. Павла в Лондоне Исаакиевский собор в Петербурге
Церковь св. Магдалины христианские мотивы обильного декорума напоминает языче...
Жак Анж Габриэль
Малый Трианон тип паркового дворца-павильона. не порывал с рококо, а лишь вво...
Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в мебели. ...
Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель
С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и па...
Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи, ...
Сентиментализм просветительские идеалы о доброте Любые проявления какого-либо...
Жан Батист Грёз (1725-1805)
«его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленн...
бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин «Балованное дитя, или...
Класс
Автор

Архитектура неоклассицизма XVIII в

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

архитектура неоклассицизма XVIII в Сентиментализм в живописи

2 слайд

отказ от античных классических норм функциональная задача — создание большого внутреннего пространства, соответствующим образом декорируемого. утвердился классический тип симметричной крестово-купольной базилики.

3 слайд

Жак Жерми Суффло

4 слайд

Собор св. Женевьевы в плане греческий крест, в центре которого возвышается купол, опирающийся на четыре столба. Фасад воспроизводит древнеримский портик, украшенный фронтоном. Купол с фонарем покоится на высоком барабане, окруженном колоннадой, над которой расположен еще один, аттиковый пояс

5 слайд

собор св. Павла в Лондоне Исаакиевский собор в Петербурге

6 слайд

Церковь св. Магдалины христианские мотивы обильного декорума напоминает языческий храм

7 слайд

Жак Анж Габриэль

8 слайд

Малый Трианон тип паркового дворца-павильона. не порывал с рококо, а лишь вводил его формы в более спокойное, рациональное русло

9 слайд

Изящное сочетание прямых и округлых линий в оформлении интерьера и в мебели. использовались античные мотивы: Факелы колчаны со стрелами рога изобилия Грифоны Сфинксы У кресел стали делать круглые спинки и ножки в виде звериных лап пастельные тона с преобладанием белого и золотого.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Площадь Согласия. 1753-75. Архитектор Ж. А. Габриель

13 слайд

С обеих сторон площади Габриэль оставил зеленые массивы Елисейских полей и парка Тюильри Третья сторона нашла природную границу в набережной Сены на четвертой архитектор поместил здания, но не замкнутой стеной, а двумя корпусами, в просвете между которыми открывается вид в глубину на церковь св. Магдалины

14 слайд

Со всех сторон наполненная движением: в нее вливаются улицы, парковые аллеи, мост, переброшенный через Сену, и сама Сена

15 слайд

Сентиментализм просветительские идеалы о доброте Любые проявления какого-либо переживания — сострадания, горя, восторга, любви — принимали самые причудливые формы: Знатные дамы украшали свои прически портретами подруг или медальонами с видами церквей, где похоронены их родители в театральных залах стало обычаем задыхаться от рыданий или терять сознание.

16 слайд

Жан Батист Грёз (1725-1805)

17 слайд

«его простота была наигранной, а нравственность часто оказывалась двусмысленной». картины отличаются морализаторством, назидательностью, граничащей с пошлостью слащавостью в изображении молоденьких, соблазнительных, но обязательно бедных и несчастных девушек, нищих детей, обездоленных стариков

18 слайд

бытовые картины с пропагандой банальных житейских истин «Балованное дитя, или Плоды дурного воспитания» «Паралитик, за которым ухаживают его дети, или Плоды хорошего воспитания»,