X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Джеймс Розенквист

Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»
Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров п...
Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на...
1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где ...
Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, об...
Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие конц...
Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами чел...
Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собра...
Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «...
Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и вст...
Кривая линия. 1977г.
Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его раб...
« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северн...
«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для ж...
«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»
« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, ор...
«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»
«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея в...
«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»
В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цвето...
Добро пожаловать на планету воды! 1987г.
Дверь распахнутая во время.1989г.
Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно н...
Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои ...
Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которо...
Класс
Автор

Джеймс Розенквист

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»

2 слайд

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

3 слайд

Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.

4 слайд

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене. Давай прокатимся! (1961 г.)

5 слайд

Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.

6 слайд

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.

7 слайд

Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.

8 слайд

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.  В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.

9 слайд

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только в профессиональном смысле. Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.» «Лесной странник», Брум-стрит, 1966г.

10 слайд

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление. Корабль на телеэкране. 1966. Без названия (Синее небо)1962.

11 слайд

Кривая линия. 1977г.

12 слайд

Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций, которые присущи им в повседневной жизни.

13 слайд

« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»

14 слайд

«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.» Огненный дом.1981г.

15 слайд

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

16 слайд

« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался в последнюю очередь.»

17 слайд

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

18 слайд

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.» Студент или звездолов.1989г. Заход солнца в часовом поясе.1989г.

19 слайд

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

20 слайд

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения. Окно в небо.1989г. Бисер перед свиньями, цветы перед огнём.1990г.

21 слайд

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.

22 слайд

Дверь распахнутая во время.1989г.

23 слайд

24 слайд

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.

25 слайд

26 слайд

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

27 слайд

Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко любому человеку и поистине не имеет границ. «Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.»