Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ШЕДЕВРЫ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Монастыри,
храмы,
дворцы.
2 слайд
Цели:
Создать условия для формирования системы знаний об особенностях культуры Китая.
Способствовать развитию чувств, эмоций, творческих умений, образно-ассоциативного мышления, познавательного интереса учащихся, умения работать с дополнительной литературой (подготовка сообщений), анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять характерные особенности.
Воспитание художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры, толерантности, уважение к культурным традициям Китая.
3 слайд
4 слайд
На горной вершине
Ночую в покинутом храме.
К мерцающим звездам
Могу прикоснуться рукой.
Боюсь разговаривать громко:
Земными словами
Я жителей неба
Не смею тревожить покой.
Ли Бо. «Храм на вершине горы».
Перевод А.Гитовича.
5 слайд
Великая Китайская стена
6 слайд
Это самое грандиозное сооружение древности за тысячелетия своего существования много раз ремонтировалось и меняло свой облик.
Основная часть сооружения со всеми сторожевыми башнями, сигнальными вышками и гарнизонными поселениями приобрела свои формы еще в 3 в. до н.э. во времена правления императора Цинь Ши – хуанди.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.