X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Искусство Западной Европы XVII века

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник...
Общая характеристика искусства Живопись на первом месте. Два стиля: барокко и...
Расцвет садово-паркового искусства регулярные «французские» парки пейзажные «...
«Французский» парк: Версаль Сады Версальского дворца, созданные ландшафтным а...
«Английский» парк Система пейзажного парка воплощала идею преклонения перед п...
Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых сам...
Восприятие действительности Художники 17 века более цельно воспринимают дейст...
Пейзаж
Барокко Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию. Диего ...
Сальватор Роза: Автопортрет Корабли Поэзия
Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к грандиоз...
Классицизм В переводе с латыни – classicus – образцовый. Мир – это разумно ор...
Гвидо Рени, «Похищение Европы» Клод Лоррен, «Байский залив» Никола Пуссен, «Р...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Искусство Западной Европы XVII века

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник мыслящий». Б. Паскаль.

3 слайд

Общая характеристика искусства Живопись на первом месте. Два стиля: барокко и классицизм Расцвет садово-паркового искусства Индивидуальный подход к человеку Мир – это противоречивое изменчивое единство Иное восприятие природы Расцвет больших национальных художественных школ Италии, Фландрии, Испании, Франции, Голландии.

4 слайд

Расцвет садово-паркового искусства регулярные «французские» парки пейзажные «английские» парки с боскетами, аллеями, партерами и водоёмами геометрически правильных форм своими прямолинейными дорожками и фигурными формами тщательно обрезанных кустарников подчёркивали абсолютный контроль человека над природой. живописная композиция наподобие естественного ландшафта — с лужайками утверждают наивысшую ценность того искусства, которое неотличимо от природы.

5 слайд

«Французский» парк: Версаль Сады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, являются самым выдающимся образцом французского регулярного сада.

6 слайд

«Английский» парк Система пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой её естественных пейзажей. Создатели таких парков стремились к постижению равновесия и гармонии, существующих в природе.

7 слайд

Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или развитие и углублении тех, которые уже существовали в эпоху Возрождения Усиление интереса к индивидуальной личности, ко всем особенностям ее физического облика и характера, подчеркнутое внимание к внутреннему миру человека Подъем портретного искусства Развитие психологического портрета.

8 слайд

Восприятие действительности Художники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное место в искусстве занимают жанры, которые прежде не были распространены, например бытовой жанр, изображение животных, натюрморт. Совершенно новое понимание композиции. Она становится более естественной и динамичной, смело используются глубина, пространство. Колористические достижения искусства

9 слайд

Пейзаж

10 слайд

Барокко Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию. Диего Веласкес: Папа Иннокентий X Портрет придворного карлика Портрет Филиппа IV

11 слайд

Сальватор Роза: Автопортрет Корабли Поэзия

12 слайд

Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к грандиозности и пышной декоративности. Рембрандт, «Святое семейство» Якоб ван Рейсдал, «Вид деревни Эгмонт»

13 слайд

Классицизм В переводе с латыни – classicus – образцовый. Мир – это разумно организованный механизм стремление к разуму и порядку Для классицизма свойственна симметрия, гармония, возвышенность художественного языка, преобладание светлых тонов. Идеал для классиков – античность.

14 слайд

Гвидо Рени, «Похищение Европы» Клод Лоррен, «Байский залив» Никола Пуссен, «Ринальдо и Армида»

15 слайд

Спасибо за внимание!