X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописн...
Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собират...
Марк Захарович Шагал «Отец» 1914 «Автопортрет»
«Невеста с веером» «Зеркало» 1915
«Я и деревня» 1911г.
«Адам и Ева» 1912 г.
«Красная обнаженная» 1908г.
«День рождения»
«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.
Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принц...
«Бубновый валет» - союз московских живописцев ( П.П. Кончаловский, И.И. Машко...
Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземле...
Михаил Федорович Ларионов (1881 —1964) Организовал группу «Ослиный хвост» (Н....
«Отдыхающий солдат» (1911)
«Рыбы при закате» 1904 г.
«Венера» 1912 г.
Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и д...
Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «ан...
«Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921
«Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914
Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «...
«Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919
Казимир Северинович Малевич (1878—1935) Супрематизм «Девушка без службы», 190...
«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903
«Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915
«Автопортрет» 1908 «Корова и скрипка» 1913
Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей? Как вы...
Класс
Автор

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство. В. Хлебников

2 слайд

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Общие черты: -новизна, -смелость, - вера в наступление эры чудо-техники.

3 слайд

Марк Захарович Шагал «Отец» 1914 «Автопортрет»

4 слайд

«Невеста с веером» «Зеркало» 1915

5 слайд

«Я и деревня» 1911г.

6 слайд

«Адам и Ева» 1912 г.

7 слайд

«Красная обнаженная» 1908г.

8 слайд

«День рождения»

9 слайд

«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.

10 слайд

Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов. Примитивизм - в искусстве конце XIX - XX вв. следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.

11 слайд

«Бубновый валет» - союз московских живописцев ( П.П. Кончаловский, И.И. Машков, А.В. Лентулов, Р.Р. Фальк, А.В. Куприн)

12 слайд

Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется влияние русского лубка и атрибутов примитивистского искусства. «Синие сливы» 1910г. «Портрет мальчика в расписной рубашке» 1909 г.

13 слайд

Михаил Федорович Ларионов (1881 —1964) Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин) . Ларионов разработал стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. Его герои взяты из провинциальных местечек, солдатских казарм, уличных вывесок, городских парикмахерских и т. п.

14 слайд

«Отдыхающий солдат» (1911)

15 слайд

«Рыбы при закате» 1904 г.

16 слайд

«Венера» 1912 г.

17 слайд

Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью. «Рыбная ловля» (1908) «Уборка хлеба» (1907)

18 слайд

Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства» — композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом развертывании изображаемых образов («Пир королей», 1913, «Крестьянская семья (Святое семейство)», 1914, «Победитель города, 1915).

19 слайд

«Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921

20 слайд

«Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914

21 слайд

Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне есть проявление изначально данного человеку художественного мышления, которое существует вне зависимости от образов действительности, от окружающих нас предметов...» «О духовном в искусстве»

22 слайд

«Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919

23 слайд

Казимир Северинович Малевич (1878—1935) Супрематизм «Девушка без службы», 1904 «Цветочница», 1903

24 слайд

«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903

25 слайд

«Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915

26 слайд

«Автопортрет» 1908 «Корова и скрипка» 1913

27 слайд

Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей? Как вы относитесь к творчеству авангардистов?