X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Искусство как универсальный способ общения. Мир в зеркале искусства

Мир в зеркале искусства Искусство как универсальный способ общения
Р. Магритт: "Идея, что смерть есть абсолютное ничто, не противоречит идее, со...
"Во всем, что мы видим, прячется что-то другое, мы всегда хотим увидеть то, ч...
Р Магритт. Фальшивое зеркало.
"Моя живопись ничего не скрывает. Она вызывает ощущение волшебства, и, конечн...
Р Магритт. Большое семейство.
"Я бы хотел, чтобы мои картины были нужны только тогда, когда люди задумывают...
Р Магритт. Ключ к полям.
Р. Магритт о картине "Удел человеческий": "Перед окном, которое мы видим изну...
Класс
Автор

Искусство как универсальный способ общения. Мир в зеркале искусства

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мир в зеркале искусства Искусство как универсальный способ общения

2 слайд

Р. Магритт: "Идея, что смерть есть абсолютное ничто, не противоречит идее, согласно которой наша жизнь полна тайн".

3 слайд

"Во всем, что мы видим, прячется что-то другое, мы всегда хотим увидеть то, что прячется за тем, что мы видим, но это невозможно. Люди очень тщательно хранят свои секреты…" (Р. Магритт)

4 слайд

Р Магритт. Фальшивое зеркало.

5 слайд

"Моя живопись ничего не скрывает. Она вызывает ощущение волшебства, и, конечно, когда человек видит одну из моих картин, он задается вопросом "Что это значит?" А это ничего не значит, потому что волшебство само по себе ничего не значит: оно непознаваемо".

6 слайд

Р Магритт. Большое семейство.

7 слайд

"Я бы хотел, чтобы мои картины были нужны только тогда, когда люди задумываются над тем, что на них изображено".

8 слайд

Р Магритт. Ключ к полям.

9 слайд

10 слайд

Р. Магритт о картине "Удел человеческий": "Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину, изображающую как раз ту часть ландшафта, которую она закрывает. Таким образом, дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи. Для зрителя дерево находится одновременно внутри комнаты на картине и снаружи в реальном ландшафте. Именно так мы видим мир. Мы видим его вне нас и в то же самое время видим его представление внутри себя. Таким образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Тем самым время и пространство освобождаются от того тривиального смысла, которым их наделяет обыденное сознание".