Инфоурок Другое ПрезентацииЭтикет

Этикет

Скачать материал
Скачать материал "Этикет"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация на тему:Этикет

    1 слайд

    Презентация
    на тему:
    Этикет

  • ЭтикетЭтике́т (фр. étiquette) — нормы и правила, отражающие представления о д...

    2 слайд

    Этикет
    Этике́т (фр. étiquette) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. В современном виде и значении слова этикет было впервые употреблено при дворе Людовика XIV — короля Франции. На одном из королевских приёмов гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться. Хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён, традиционно принято считать, что странами-родоначальницами этикета являются Англия и Франция. Определённые моральные правила и манеры поведения зародились примерно в XIV веке в Италии, где уже в то время социальная сущность и культура личности начали выходить на одно из первых мест.

  • Виды этикетаЭтикет может значительно отличаться в зависимости от конкретной...

    3 слайд

    Виды этикета

    Этикет может значительно отличаться в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой и т. д

  • СовременностьСовременный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и пра...

    4 слайд

    Современность
    Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Изучив основы этикета, вы узнаете как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол и многое другое. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.

  • Презентация товараДля того чтобы презентация была успешной, к ее проведению н...

    5 слайд

    Презентация товара
    Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению необходимо привлечь профессионалов. Вначале определяются место и сроки проведения презентации.
    Затем разрабатывается ее сценарий (программа). Время проведения презентации обычно ограничивается 1,5-2 часами. Презентации лучше всего проводить после обеда, примерно с 15 часов, с тем чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет (17.00-19.00). Обычно открывает презентацию и ведет один из руководителей внешнеэкономической службы предприятия. Он также представляет руководителей всего предприятия. Затем можно показать фильм (10-15 минут) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях (не более 30 минут).

  • Обращение и приветствиеЕсть три вида обращения:
Официальное (гражданин, госп...

    6 слайд

    Обращение и приветствие

    Есть три вида обращения:
    Официальное (гражданин, господин);
    Дружеское (уважаемый коллега, старина, дорогой друг);
    Фамильярное, допустимое только среди самых близких друзей.
    К старшим по возрасту нужно обращаться на "вы".
    К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы".
    На "ты" обращаются только к самым близким друзьям.

  • Общие правила приветствия при встрече.Первыми приветствуют младшие старших,...

    7 слайд

    Общие правила приветствия при встрече.

    Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися.
    В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами.
    Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку. То же - между старшими и младшими мужчинами.
    Мужчина всегда встает (за исключением очень пожилых и больных, которым трудно подниматься), здороваясь и с женщинами, и с мужчинами. Женщина, здороваясь с мужчиной, не встает. Мужчина, здороваясь с женщиной, встает.
    Исключения: хозяйка дома, принимая гостей, всегда встает, здороваясь с ними; в служебной обстановке мужчина может не вставать, приветствуя женщину. Женщины встают также, здороваясь с очень пожилыми мужчинами.
    Поздоровавшись со своим сверстником, мужчина может сесть. Если же он здоровается с более пожилым мужчиной или с женщиной, то он может сесть лишь после того, как сядут они, или по их позволению. Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - садиться не следует.
    Приветствуя даму, мужчина может поцеловать ей руку. Однако, делать это можно только в помещении!
    Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку.

  • КомплиментыКомплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхи...

    8 слайд

    Комплименты

    Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент. Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга.

  • Ошибки в комплементахУ многих вошло в привычку делать комплименты, не заботяс...

    9 слайд

    Ошибки в комплементах
    У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите!" Теперь давайте представим себе, что вместо слов благодарности за комплимент дама задает естественный вопрос: "Разве вчера я выглядела очень плохо?"
    А уж комплимент "Какая вы сегодня красивая!" вообще комплиментом назвать трудно. В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь?"
    Делая комплимент, всегда помните: он не должен иметь двойного смысла. Слова "Какая вы сегодня нарядная!" в качестве комплимента не годятся именно в силу двойного смысла. В комплименте следует избегать нравоучительных советов типа: "Вам так идет это платье, надевайте его почаще".

  • Манера произношенияУверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой.
Избегайте...

    10 слайд

    Манера произношения
    Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой.
    Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности;
    мимика, жесты должны соответствовать словам.
    В комплименте не может быть даже намека на иронию.
    Избегайте штампов.
    Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту.
    Не делайте комплиментов мимоходом, между делом.
    Готовя комплимент, нужно просчитывать возможную реакцию на него

  • Как правильно реагировать на искренний комплимент?С достоинством и благодарн...

    11 слайд

    Как правильно реагировать на искренний комплимент?

    С достоинством и благодарностью.
    Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо".
    Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности.
    Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе.
    Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств.
    Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии.

  • Презентацию подготовил:Ефремов А.Спасибо за внимание.
Информация взята с htt...

    12 слайд

    Презентацию подготовил:
    Ефремов А.
    Спасибо за внимание.
    Информация взята с http://www.etiket.ru/
    На данном сайте много полезной информации.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 264 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.12.2020 249
    • PPTX 287 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зайцев Дмитрий Павлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зайцев Дмитрий Павлович
    Зайцев Дмитрий Павлович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84966
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек