X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Изобразительное искусство классицизма и рококо

Классицизм в живописи (Пуссен Н. и Давид Ж. Л.) Рококо в живописи (Ватто А.) ...
Характерные черты классицизма: «образцовый», эпоха Просвещения подчинение раз...
(1594-1665)
французский художник произведения отличаются уравновешенностью композиции, же...
Царство Флоры
Смерть Германиуса
Танкред и Эрминия
Поклонение золотому тельцу
Аркадские пастухи
(1748-1825) Французский художник Активный участник Французской революции Геро...
Клятва Горациев
Смерть Марата
галантный стиль пристрастие к изысканным, сложным формам, причудливым линиям ...
(1684-1721гг.) Отсутствие сильных страстей у героев, любовь к изображению «га...
Антуан Ватто Пьеро
Паломничество на остров Киферу
Танец
Удача
Антонио Канова (1757-1822) – итальянский скульптор «Три грации» Бертель Торва...
Три грации
Амур и Психея
Дедал и Икар
Тесей и минотавр
Ганимед и зевсов орел Торвальдсен
Княгиня Барятинская
Ясон
Мёрзнущая
Вольтер
Урок МХК в 11 классе по программе Г.И.Даниловой Учитель МХК и музыки МКОУ СОШ...
Класс
Автор

Изобразительное искусство классицизма и рококо

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Классицизм в живописи (Пуссен Н. и Давид Ж. Л.) Рококо в живописи (Ватто А.) Скульптурные шедевры классицизма

3 слайд

Характерные черты классицизма: «образцовый», эпоха Просвещения подчинение разуму, идеализация героических образов ясность, прямота и простота сдержанность, спокойствие в эмоциях достоинство и рационализм в поступках соблюдение правил и порядка

4 слайд

(1594-1665)

5 слайд

французский художник произведения отличаются уравновешенностью композиции, жесткой системой организации пространства, чеканный рисунок, уникальное чувство ритма в основе творчества – глубокая убежденность в высоких гражданских побуждениях («сюжет должен быть величественным») главная цель искусства – воспитание лучших моральных качеств в человеке композиционная система строилась на 2-х началах: уравновешенности форм (построение групп вокруг центра) и их свободном соотношении (сдвинутости в сторону от центра) колорит – важная составляющая картины

6 слайд

Царство Флоры

7 слайд

Смерть Германиуса

8 слайд

Танкред и Эрминия

9 слайд

Поклонение золотому тельцу

10 слайд

Аркадские пастухи

11 слайд

(1748-1825) Французский художник Активный участник Французской революции Герои древнеримской республики - центральная тема творчества

12 слайд

Клятва Горациев

13 слайд

Смерть Марата

14 слайд

галантный стиль пристрастие к изысканным, сложным формам, причудливым линиям искусство должно нравиться, развлекать, вызывать мимолетные ощущения

15 слайд

(1684-1721гг.) Отсутствие сильных страстей у героев, любовь к изображению «галантных сцен», беззаботного времяпрепровож-дения в тенистых парках, тонкое проникновение в психологию человека, неподдельная поэзия Театр – главная тема творчества Ватто

16 слайд

Антуан Ватто Пьеро

17 слайд

Паломничество на остров Киферу

18 слайд

19 слайд

Танец

20 слайд

Удача

21 слайд

Антонио Канова (1757-1822) – итальянский скульптор «Три грации» Бертель Торвальдсен (1768-1844) – датский скульптор. Статуя княгини Барятинской – образ идеальной гармонии Жан Антуан Гудон (1741-1828) – французский скульптор. Уникальная портретная энциклопедия выдающихся людей эпохи (Мольера, Ж. Ж. Руссо, Екатерины ll, Дж. Вашингтона, Вольтера)

22 слайд

Три грации

23 слайд

Амур и Психея

24 слайд

Дедал и Икар

25 слайд

Тесей и минотавр

26 слайд

Ганимед и зевсов орел Торвальдсен

27 слайд

Княгиня Барятинская

28 слайд

Ясон

29 слайд

Мёрзнущая

30 слайд

Вольтер

31 слайд

Урок МХК в 11 классе по программе Г.И.Даниловой Учитель МХК и музыки МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл. Беспечальных Анастасия Владимировна