X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Многоканальная модель освоения культурного наследия

Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного насл...
Количество ключей у святого Петра – это метафора, с помощью которой творцы ис...
«Общение» с произведениями искусства подсказывает, что для произведений искус...
Царствование Александра I: три взгляда на эпоху Ф. Крюгер Конный портрет импе...
Группа 2. Музейное пространство (выставка «Под знаком орла. Искусство ампира»...
Группа 3. Городское пространство (архитектурные памятники) К. Беггров Вид на ...
Б. Патерсен. Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта. Конец XVIII в.
Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.Б. Барклаю де Толли 1837 В. Дем...
Таблица для подведения итогов наблюдения Презентация подготовлена Е. Князевой...
Класс
Автор

Многоканальная модель освоения культурного наследия

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры. 1855

2 слайд

Количество ключей у святого Петра – это метафора, с помощью которой творцы искусства пытаются подсказать нам, что путь в райские кущи не один. П. Перуджино Передача ключей апостолу Петру 1482 Эль Греко. Раскаяние святого Петра.1605 Ф. Гойя. Раскаяние святого Петра. 1825

3 слайд

«Общение» с произведениями искусства подсказывает, что для произведений искусства на первый план выступает не утилитарная, а символическая функция. М. Оппенгейм. Покрытая мехом чашка. 1936

4 слайд

Царствование Александра I: три взгляда на эпоху Ф. Крюгер Конный портрет императора Александра I 1837 Цель: осмысление исторического периода с использованием потенциала многоканальной модели освоения культурного наследия. Контекстуальная рамка эпохи ограничивается четырьмя смысловыми доминантами: – исторические события – персоналии – стиль жизни – проблемы общественного сознания (культура, искусство, наука, техника).

5 слайд

Группа 2. Музейное пространство (выставка «Под знаком орла. Искусство ампира» в Государственном Эрмитаже) К. Росси. Генеральный штаб. Жилые апартаменты К. Нессельроде. 1823 Культурные «тексты» для реконструкции эпохи Группа 1. Письменные источники (исторические комментарии, документы, свидетельства современников, художественные произведения);

6 слайд

Группа 3. Городское пространство (архитектурные памятники) К. Беггров Вид на арку Главного штаба 1820 О. Монферран. Александровская колонна. Фрагменты постамента. 1834 Коробов, А. Захаров, скульпторы И. Теребенев, Ф. Щедрин Адмиралтейство. 1728–1823

7 слайд

Б. Патерсен. Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта. Конец XVIII в.

8 слайд

Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.Б. Барклаю де Толли 1837 В. Демут-Малиновский Статуя Андрея Первозванного в портике Казанского собора.1811 И. Мартос. Статуя Иоанна Крестителя в портике собора. 1807 Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.И.Кутузову. 1837

9 слайд

Таблица для подведения итогов наблюдения Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011. Городское пространство Музейное пространство Письменные источники Важнейшие исторические события Герои времени Проблемы общественного сознания Стиль жизни, быт