X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Новое искусство Арс Нова конец XIII – начало XIV века

Новое искусство Арс Нова конец XIII – начало XIV века Проторенессанс в Италии...
Девиз эпохи – «Воздух городов делает людей свободными» Данте Алигьери (1265-1...
«Всё во мне - и я во всём.»
Двойственность комедии: 1. Божественная комедия относится к жанру Средневеков...
Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу… Так горек он, ч...
По загробному миру Данте сопровождает Вергилий, римский поэт дохристианской э...
«Ад», песнь III Я увожу к отверженным селеньям, Я увожу сквозь вековечный сон...
В картине Ада, нарисованной Данте, чем более материальный характер носит грех...
Если Ад – это относительная стабильность, то Чистилище – это мир живой природ...
3-я часть – Рай, где в пути поэта сопровождает его рано умершая возлюбленная ...
Последняя песнь повествует о видении Божественной Троицы и желании Данте пост...
Я увидал, объят Высоким Светом И в ясную глубинность погружён, Три равноёмких...
Класс
Автор

Новое искусство Арс Нова конец XIII – начало XIV века

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Новое искусство Арс Нова конец XIII – начало XIV века Проторенессанс в Италии Эстетика Арс Нова в литературе

2 слайд

Девиз эпохи – «Воздух городов делает людей свободными» Данте Алигьери (1265-1321) - последний поэт Средневековья и первый поэт Нового времени

3 слайд

«Всё во мне - и я во всём.»

4 слайд

Двойственность комедии: 1. Божественная комедия относится к жанру Средневековых поэм о загробных видениях, но написана не на латыни, а на тосканском наречии. 2. Сочетание мистических концепций мироздания (Ад, Чистилище, Рай) с реальной жизнью (персонажи – современники Данте) 3. Грешники в аду – как бы результат Божественного правосудия, но на деле сам Данте вершит суд над грешниками.

5 слайд

Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу… Так горек он, что смерть едва ль не слаще, Но благо в нём обретши навсегда, Скажу про всё, что видел в этой чаще. (Лес – это грешный мир, это душа самого Данте)

6 слайд

По загробному миру Данте сопровождает Вергилий, римский поэт дохристианской эпохи. Так осуществляется символическая связь Ветхого и Нового завета.

7 слайд

8 слайд

«Ад», песнь III Я увожу к отверженным селеньям, Я увожу сквозь вековечный сон, Я увожу к погибшим поколеньям. Был правдою мой зодчий вдохновлён. Я высшей силой, полнотой всезнанья И первою любовью сотворён. Древней меня лишь вечные созданья, И с вечностью пребуду наравне, Входящие, оставьте упованья. (Надпись у входа в ад)

9 слайд

В картине Ада, нарисованной Данте, чем более материальный характер носит грех, тем меньше за него наказание, чем глубже вторгается преступление в духовные связи, тем страшнее кара. Если в верхних кругах была утрачена лишь НАДЕЖДА, в средней ВЕРА, то внизу потеряна ЛЮБОВЬ.

10 слайд

Если Ад – это относительная стабильность, то Чистилище – это мир живой природы, место постоянных изменений обитающих там душ. Состоит из трёх кругов Предчистилища и шести кругов Чистилища, где искупаются грехи.

11 слайд

3-я часть – Рай, где в пути поэта сопровождает его рано умершая возлюбленная Беатриче.

12 слайд

Последняя песнь повествует о видении Божественной Троицы и желании Данте постигнуть её сущность. Но на это не хватило сил. Он понял, что даже там, где царит свет Божественной истины, ответов на все вопросы не найти. Полностью познать истину не возможно.

13 слайд

Я увидал, объят Высоким Светом И в ясную глубинность погружён, Три равноёмких круга, разных цветом. Один другим, казалось, отражён, А третий – пламень, и от них рождён… Здесь изнемог высокий духа взлёт; Но страсть и волю мне уже стремила, Как если колесу дан ровный ход, Любовь, что движет солнце и светила.