X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

В.А. Моцарт – это актуально?

Автор: Цыриков Денис Андреевич МОУ «СОШ №4» 3 класс Руководители: Кравченко М...
Цель Возрождение духовного и культурного наследия человечества
Задачи Провести тестирование учащихся, и узнать об их музыкальных предпочтени...
Если у тебя есть свободное время, какой канал ты выберешь?
Что ты предпочитаешь слушать?
Актуальность Современная жизнь детей переполнена музыкой низкого эстетическог...
Гипотеза Изучение судеб великих композиторов прошлого на уроках музыки пробуж...
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
Высказывания известных людей о Моцарте. «Слушая его музыку, я как будто совер...
Зальцбург – Родина В.А.Моцарта
Семья В. А. Моцарта
«Маленький гений»
Отрочество
Салонное музицирование
Моцарт в Вене
Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. 23...
Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Ра...
Моцарт пишущий «Реквием» на смертном одре Последнее произведение Моцарта — «Р...
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
Вывод Музыка является могучим и ничем незаменимым средством формирования духо...
Литература История зарубежной музыки, т.2 К. Розеншильд, «Музыка», М. 73 Вели...
Класс
Автор

В.А. Моцарт – это актуально?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор: Цыриков Денис Андреевич МОУ «СОШ №4» 3 класс Руководители: Кравченко Марина Алексеевна педагог-организатор, 1 кат.

2 слайд

Цель Возрождение духовного и культурного наследия человечества

3 слайд

Задачи Провести тестирование учащихся, и узнать об их музыкальных предпочтениях Познакомить своих сверстников с творчеством великого композитора Расширить музыкальный кругозор учащихся. Исследовать биографические факты жизни и попытаться понять отношение людей к своим гениальным современникам Формировать духовные и культурные ценности.

4 слайд

Если у тебя есть свободное время, какой канал ты выберешь?

5 слайд

Что ты предпочитаешь слушать?

6 слайд

Актуальность Современная жизнь детей переполнена музыкой низкого эстетического и культурного уровня, которая красиво подается, легко слушается, но не несет в себе глубокой эмоциональности и духовности. Но как воспитать любовь к классической музыке? Как сделать её изучение занимательным и нескучным?

7 слайд

Гипотеза Изучение судеб великих композиторов прошлого на уроках музыки пробуждает интерес к их произведениям, слушая которые мы становимся чище и добрее.

8 слайд

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)

9 слайд

Высказывания известных людей о Моцарте. «Слушая его музыку, я как будто совершаю хороший поступок» П.И. Чайковский « По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки». П.И. Чайковский «Моцарт — это мост между космосом и нашей жизнью». Анатоль Франц «Многим поколениям он дал и даст утешение и исцеление». Эдвард Григ

10 слайд

Зальцбург – Родина В.А.Моцарта

11 слайд

Семья В. А. Моцарта

12 слайд

«Маленький гений»

13 слайд

Отрочество

14 слайд

Салонное музицирование

15 слайд

Моцарт в Вене

16 слайд

Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. 23 произведения для музыкального театра, 49 симфоний, более 40 инструментальных сольных концертов с оркестром, сонаты для фортепиано, скрипки.

17 слайд

Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Работая в различных областях музыкального искусства, Моцарт особое внимание уделял опере. Наиболее известные и любимые оперы: «Свадьба Фигаро» (1786), «Дон Жуан» (1787), «Волшебная флейта» (1791).

18 слайд

Моцарт пишущий «Реквием» на смертном одре Последнее произведение Моцарта — «Реквием» — осталось незаконченным. Впоследствии это произведение закончил ученик Моцарта - Зюссмайер.

19 слайд

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)

20 слайд

Вывод Музыка является могучим и ничем незаменимым средством формирования духовного мира детей и взрослых.

21 слайд

Литература История зарубежной музыки, т.2 К. Розеншильд, «Музыка», М. 73 Великие композиторы. Журнал №1, 2006 Музыкальная зарубежная литература, «Музыка», М. 87