X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Краски древнерусской живописи

Краски древнерусской живописи
Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные камни, растер...
Традиционным фоном на иконе всегда было листовое золото, иконописцы называют ...
Краски, растертые на яичном желтке известны всему миру с древности Желток яйц...
Поддельные камни и золото нельзя было использовать в древнерусской живописи, ...
Тон прозрачен. Краски сплавлены, рождены из соседних тонов. Написано Светом! ...
Приемы нанесения красочного слоя Роскрыш – одновременное раскрытие всех цвето...
Класс
Автор

Краски древнерусской живописи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Краски древнерусской живописи

2 слайд

Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные камни, растертые на яичном желтке. Такие краски никогда не выцветают! Голубец - лазурит Хлорид – коричневая Глауканит – зелень Азурит - бирюза Яшма- много красивых тонов Киноварь сажа

3 слайд

Традиционным фоном на иконе всегда было листовое золото, иконописцы называют его «светом»

4 слайд

Краски, растертые на яичном желтке известны всему миру с древности Желток яйца – очень прочная натуральная эмульсия, навсегда скрепляет растертые краски. К желтку добавляется молодой квас или пиво объемом яичной скорлупы. Это мера!

5 слайд

Поддельные камни и золото нельзя было использовать в древнерусской живописи, потому что они заключают в себе ложь и собственного цвета не имеют. Все создавалось для Господа! Икона книжная миниатюра фреска

6 слайд

Тон прозрачен. Краски сплавлены, рождены из соседних тонов. Написано Светом! А. Рублев! Рублев. Вход Господа в Иерусалим Линией древний иконописец владел в совершенстве: в иконе мы видим ее и мягкой, и угловатой, и плавной, и графически тонкой, а местами и монументально-сочной

7 слайд

Приемы нанесения красочного слоя Роскрыш – одновременное раскрытие всех цветов, тонового решения ОПИСЬ – красивый контур всех изображений, особой динамичной линией Охрения – «писать светом», охрой с добавлением белил в охру и иных тонов Плави – жидкой краской соединять весь рисунок нежным прозрачным тоном Пробела - небольшие белильные покрытия Оживки – белые тонкие и короткие «удары кисточкой» Ассист – тонкие золотые лучики на одеждах