X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Вечная молодость - миф или реальность

Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Гри...
Аннотация « Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание...
Цели и задачи Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факт...
Основополагающий и проблемный вопросы Основополагающий вопрос: Как продлить м...
Исследовательская деятельность учащихся Группа экологов Группа биологов Групп...
Этапы проведения Планирование учебного проекта Подготовка дидактических матер...
Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет, презентаци...
Класс
Автор

Вечная молодость - миф или реальность

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год

2 слайд

Аннотация « Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость? Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии. Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека. Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.

3 слайд

Цели и задачи Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов. Задачи: 1.Сформировать представление о механизмах старения 2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме 3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды

4 слайд

Основополагающий и проблемный вопросы Основополагающий вопрос: Как продлить молодость? Проблемные вопросы: 1. Что такое старость? 2. Каковы механизмы старения? 3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения? 4. Что такое ген долголетия?

5 слайд

Исследовательская деятельность учащихся Группа экологов Группа биологов Группа статистов Группа косметологов

6 слайд

Этапы проведения Планирование учебного проекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта

7 слайд

Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет, презентация учителя Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложения