X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Инфекционные болезни (10 класс)

ОБЖ 10 КЛАСС
Девиз урока: « Сохранение и укрепление здоровья- важная часть подготовки моло...
Цель: Познакомить учащихся с инфекционными заболеваниями Задачи: Изучить пери...
Инфекционное заболевание-это нарушение нормальной жизнедеятельности организма...
Периоды развития заболевания: 1.Инкубационный(скрытый) от момента заражения д...
2.Начальный(недомогание, озноб,температура, головная боль,тошнота
3.Период основных проявлений болезни (появляются специфические симптомы данно...
4.Период угасания симптомов (выздоровление)
Классификация 1. Кишечные Дизинтерия холера симптомы : симптомы: Поражение то...
Ботулизм. Вызывает расширение зрачка, изборожденный сухой язык.
2. Дыхательных путей (грипп, аденовирусная инфекция, коклюш, корь, ветряная о...
3. «Кровяные» (малярия, ВИЧ-инфекция);
Столбняк. Судороги при столбняке у взрослого человека и младенца.
4.Зоонозные (бешенство) Симптомы бешенства: Судороги Паралич Спазм глоточной ...
Контактно-бытовые Заболевания, передающиеся половым путем (сифилис, гонорея)
В зависимости от природы возбудиетелей  инфекционные  болезни классифицируютс...
Профилактика Тепловая обработка пищевых продуктов, мытье посуды препаратами б...
Тесты для закрепления 1)Какой % заболеваний на земле возникает из-за плохой п...
Класс
Автор

Инфекционные болезни (10 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОБЖ 10 КЛАСС

2 слайд

Девиз урока: « Сохранение и укрепление здоровья- важная часть подготовки молодежи допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности»

3 слайд

Цель: Познакомить учащихся с инфекционными заболеваниями Задачи: Изучить периоды развития инфекционных заболеваний. Изучить классификацию инфекционных заболеваний Изучить профилактику инфекционных заболеваний

4 слайд

Инфекционное заболевание-это нарушение нормальной жизнедеятельности организма, обусловленное внедрением и размножением в нем болезнетворных микроорганизмов Особенности возбудителей инфекционных заболеваний : 1).Способность передаваться от больного к здоровому и быстро распространяться. 2)Наличие скрытого периода размножения. 3)Сложность обнаружения во внешней среде. Трудность и длительность процесса диагностики заболеваний. 4)Способность некоторых возбудителей длительное время сохраняться в продуктах питания, воде. почве, на различных предметах, одежде и организме определенных видов животных.

5 слайд

Периоды развития заболевания: 1.Инкубационный(скрытый) от момента заражения до проявления первых симптомов

6 слайд

2.Начальный(недомогание, озноб,температура, головная боль,тошнота

7 слайд

3.Период основных проявлений болезни (появляются специфические симптомы данной болезни)

8 слайд

4.Период угасания симптомов (выздоровление)

9 слайд

Классификация 1. Кишечные Дизинтерия холера симптомы : симптомы: Поражение толстой кишки Внезапное возникновение Отравление организма поноса. рвоты,нарушение кровообращения.судороги

10 слайд

Ботулизм. Вызывает расширение зрачка, изборожденный сухой язык.

11 слайд

2. Дыхательных путей (грипп, аденовирусная инфекция, коклюш, корь, ветряная оспа);

12 слайд

3. «Кровяные» (малярия, ВИЧ-инфекция);

13 слайд

Столбняк. Судороги при столбняке у взрослого человека и младенца.

14 слайд

4.Зоонозные (бешенство) Симптомы бешенства: Судороги Паралич Спазм глоточной и дыхательной мускулатуры

15 слайд

Контактно-бытовые Заболевания, передающиеся половым путем (сифилис, гонорея)

16 слайд

В зависимости от природы возбудиетелей  инфекционные  болезни классифицируются: 1.Вирусные (грипп, парагрипп, корь, вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекция,); 2.Бактериальные (чума, холера, дизентерия, сальмонеллез, стрептококковая, стафилококковая инфекции); 3.Протозоонозные (малярия, амебиаз, балантидиаз, токсоплазмоз); 4.Гельминтозы (энтеробиоз, аскаридоз, трихинеллез, токсокароз); 5.Клещевые инфекции (чесотка, педикулез). В

17 слайд

Профилактика Тепловая обработка пищевых продуктов, мытье посуды препаратами бытовой химии и хорошее ополаскивание, мытье рук перед едой и после посещения туалета.овощи и фрукты мыть в кипяченной воде. При простудных заболеванияхвыделить больному отдельную посудуи мыть с применением дезинфицирующих растворов Уничтожать или отпугивать насекомых. Соблюдать этические нормы . Своевременно выполнятьрекомендации медработников по иммунизации(введение вакцин,анатоксинов.сывороток и гамма-глобулина)

18 слайд

Тесты для закрепления 1)Какой % заболеваний на земле возникает из-за плохой питьевой воды и неисправной канализации. А)40% Б)80% 2)Приводит ли заболевание холерой к обезвоживанию организма. А)да Б)нет 3)Какой из вирусных гепатитов передаётся через кровь? А) геппатит А Б)геппатит Б 4)Какая из приведённых цепочек правильная в развитии болезни? А)инкубационный период, период начала, активное проявление, выздоровление Б)Период начала, инкубационный период, активное проявление, выздоровление.