X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование личности младшего школьника

Тема: «Формирование личности младшего школьника» Исполнители: Пугина А.
Самооценка Чувство компетентности – центральное новообразование Для адекватно...
Социальное развитие
Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в основном реализуетс...
Общение со взрослыми:
Эмоциональное развитие
Учебная деятельность Успешная учеба, осознание своих способностей и умений ка...
В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы ...
Основные новообразования младшего школьного возраста (Л. И. Божович) развитие...
Вопросы: Каковы границы младшего школьного возраста? Основными новообразовани...
Класс
Автор

Формирование личности младшего школьника

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема: «Формирование личности младшего школьника» Исполнители: Пугина А.

2 слайд

3 слайд

Самооценка Чувство компетентности – центральное новообразование Для адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создание в классе атмосферы психологического комфорта

4 слайд

Социальное развитие

5 слайд

Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в основном реализуется в общении со взрослыми и сверстниками

6 слайд

Общение со взрослыми:

7 слайд

Эмоциональное развитие

8 слайд

Учебная деятельность Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности – нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация

9 слайд

В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы как:

10 слайд

Основные новообразования младшего школьного возраста (Л. И. Божович) развитие познавательной сферы младшего школьника формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка возникновение устойчивых форм поведения и деятельности, составляющих основу характера развитие общественной направленности младшего школьника.

11 слайд

Вопросы: Каковы границы младшего школьного возраста? Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются… Охарактеризуйте кризис 7 лет. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте. Какая деятельноть является ведущей в младшем школьном возрасте?