Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Авторы: Плышевская Л.
Бубнова Е
Кузнецова Е.
Степанова К. –
ученицы 8В класса
г. Амурск 2006
Симметрия на столе
2 слайд
Цель:
Доказать, что с предметами, имеющими ось или центр симметрии мы встречаемся ежедневно.
Гипотеза:
Симметрия – это красота.
3 слайд
Наши наблюдения:
1.Войдя в кондитерский магазин, мы повстречались с первым обладателем симметрии – тортом. Ведь, действительно, это аппетитное творение рук человеческих имеет и ось, и центр симметрии. И, наверное, именно это делает его таким симпатичным, что текут слюнки.
4 слайд
2. Следующими объектами для нашего наблюдения стали чебуреки и вареники, у которых, в отличи от торта, присутствует только ось симметрии, что на, наш взгляд, и делает их такими привлекательными.
5 слайд
3. Человек, изготовивший эту булочку наверное не задумывался, что она является обладательницей осевой симметрии. Печенье, если присмотреться, имеет тоже весьма замысловатый симметричный рисунок. А бубликам, на наш взгляд повезло еще больше, они помимо этого обладают центральной симметрией.
6 слайд
Вывод:
Симметрия – это красота, способствующая развитию аппетита.
7 слайд
А это мы ... и еще одним представитель центральной и осевой симметрии.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 421 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Окур Анна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.