X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Решение уравнений, приводимых к квадратным

Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать...
Теоретическая разминка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
Цель урока: Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью п...
Франсуа Виет (1540-1603) французский математик, положивший начало алгебре как...
Решите уравнения (устно): 1. x²=0, ОТВЕТЫ: Р) нет решений; 2. 4x²=0, О) x1=1,...
Саратов
Решите уравнение (x²+6x) ² + 2 (х+3) ² =81 Решение. (x²+6x) ² + 2 (Х² +6х + 9...
Решите уравнение Решение. Ответ: -1
Если хотите научиться плавать,  то смело входите в воду, а если  хотите научи...
Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновр...
Решите самостоятельно. Тестовая работа
Подведение итогов. Рефлексия деятельности. Информация о д/з.: вариант 27- под...
  «То, что вы были  вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, ко...
Спасибо за внимание.
Класс
Автор

Решение уравнений, приводимых к квадратным

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.

2 слайд

Теоретическая разминка

3 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» 9 «А» класс учитель Швецова Надежда Ивановна г.Саратов,2013г. Решение уравнений, приводимых к квадратным.

4 слайд

Цель урока: Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью подготовки к ГИА; Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

5 слайд

Франсуа Виет (1540-1603) французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.

6 слайд

Решите уравнения (устно): 1. x²=0, ОТВЕТЫ: Р) нет решений; 2. 4x²=0, О) x1=1,x2=-7; 3. 3x²+12=0, В) x1=-1,x2=10; 4. 7x²-3x=0, С) x=0; 5. -x²+7=0, Т) x1,2=±√7; 6. x²+6x-7=0, А) x1=0, x2=3/7; 7. x²-9x-10=0. А) x=0

7 слайд

Саратов

8 слайд

Решите уравнение (x²+6x) ² + 2 (х+3) ² =81 Решение. (x²+6x) ² + 2 (Х² +6х + 9) -81 =0 Пусть x²+6x = t, тогда t ² +2 (t +9)-81=0, t ² +2 t -63=0, t=-9 или t=7. Получили: x²+6x=-9 или x²+6x=7 x²+6x+9 =0 x²+6x-7=0 x=-3 х 1=-7, х 2=1 Ответ: - 7; -3; 1.

9 слайд

Решите уравнение Решение. Ответ: -1

10 слайд

Если хотите научиться плавать,  то смело входите в воду, а если  хотите научиться решать задачи, то решайте их. Дж. Пойа

11 слайд

Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа 24 минуты позже автомобилиста. 

12 слайд

Решите самостоятельно. Тестовая работа

13 слайд

Подведение итогов. Рефлексия деятельности. Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА

14 слайд

  «То, что вы были  вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость». (немецкий учёный физик 18-го века Лихтенберг )

15 слайд

Спасибо за внимание.