Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»
2 слайд
2
Цели урока:
- отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками;
- повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками и их применение на практике.
3 слайд
3
Устный счёт:
Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16
4 слайд
4
Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16
5 слайд
5
Вопрос:
Чем отличаются данные примеры?
Сформулировать правило сложения противоположных чисел.
6 слайд
6
Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква является гиперссылкой) выбранного ответа одним щелчком мыши или указать маркером интерактивной доски; 4) появится слайд с уведомлением о выполнении задания; 5) перейти к следующему заданию или вернуться к выполнению предыдущего; при необходимости посмотреть решение.
Компьютерное тестирование
7 слайд
7
1.Выполните вычитание: .
а)
б)
в)
г) другой ответ .
8 слайд
8
Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 2
9 слайд
9
Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать
задание 1
Перейти к
заданию 2
Показать
решение
задания 1
10 слайд
10
Задание 1. Решение:
Перейти к
заданию 2
Ответ: г.
11 слайд
11
2. Вычислите: .
а)
б)
в)
г) другой ответ .
12 слайд
12
Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 3
13 слайд
13
Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать
задание 2
Перейти к
заданию 3
Показать
решение
задания 2
14 слайд
14
Задание 2. Решение:
Перейти к
заданию 3
Ответ: в.
15 слайд
15
3. Выполните действия:
2,56 – (5,91+7,56).
а) 0,91;
б) - 0,91;
в) -10,91 ;
г) другой ответ .
16 слайд
16
Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 4
17 слайд
17
Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать
задание 3
Перейти к
заданию 4
Показать
решение
задания 3
18 слайд
18
Задание 3. Решение:
2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91.
Ответ: в.
Перейти к
заданию 4
19 слайд
19
4. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = - 1,38.
а) 6,92;
б) -4,73;
в) -1,97 ;
г) другой ответ .
20 слайд
20
Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 5
21 слайд
21
Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать
задание 4
Перейти к
заданию 5
Показать
решение
задания 4
22 слайд
22
Задание 4. Решение:
0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8= =1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97.
Ответ: в.
Перейти к
заданию 5
23 слайд
23
5. Решите уравнение:
- у + 2,92 = 0,3.
а) 3,22;
б) 2,62;
в) -2,62 ;
г) другой ответ .
24 слайд
24
Молодцы! Ответ верный.
Перейти к следующему этапу урока
25 слайд
25
Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать
задание 5
Перейти к следующему этапу урока
Показать
решение
задания 5
26 слайд
26
Задание 5. Решение:
- у + 2,92 = 0,3
-у=0,3-2,92; 0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62
-у=-2,62
у=2,62
Ответ: б.
Перейти к следующему этапу урока
27 слайд
27
Подведение итогов урока:
1. Сформулируйте правило вычитания чисел.
2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
3. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
28 слайд
28
Домашнее задание:
п.33-34; № 1110;
№ 1109 (з-п)
индивидуальные задания
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алькина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.