Инфоурок Математика ПрезентацииНаименьшее общее кратное

Наименьшее общее кратное

Скачать материал
Скачать материал "Наименьшее общее кратное"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Наименьшее
 общее кратное

    1 слайд

    Наименьшее
    общее кратное

  • Актуализация знаний:№ 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их...

    2 слайд

    Актуализация знаний:
    № 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель.
    Пример:
    а) 12 = 1, 2, 3, 4, б, 12;
    30 =1,2,3,5,6,10,15,30;


  • Актуализация знаний:№ 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их...

    3 слайд

    Актуализация знаний:
    № 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель.
    18________________________________
    42________________________________
    НОД (18, 42) =

  • Актуализация знаний:№2. Вычислите:
а) НОД (48, 6) =		б) НОД (72, 8) =
в) НОД...

    4 слайд

    Актуализация знаний:
    №2. Вычислите:
    а) НОД (48, 6) =б) НОД (72, 8) =
    в) НОД (175, 25) =г) НОД (400, 100) =
    д) НОД(72,9) =е) НОД (121, 11) =

  • Наименьшим общим кратнымданных натуральных чисел называют наименьшее натураль...

    5 слайд

    Наименьшим общим кратным
    данных натуральных чисел называют наименьшее натуральное число, кратное каждому из данных чисел.
    Пример. НОК(24, 42)=168. Это самое маленькое число, которое делится и на 24 и на 42.

  • Для нахождения НОК нескольких данных натуральных чисел надо: 1) разложить каж...

    6 слайд

    Для нахождения НОК нескольких данных натуральных чисел надо:
    1) разложить каждое из данных чисел на простые множители;
    2) выписать разложение большего из чисел и умножить его на недостающие множители из разложений других чисел.

  • Например №1.  Найти НОК(35; 40).Разложим числа 35 и 40 на простые множители....

    7 слайд

    Например №1.
    Найти НОК(35; 40).
    Разложим числа 35 и 40 на простые множители.
    35=5∙7,   40=2∙2∙2∙5 или 40=23∙5
    Берем разложение большего числа 40 и дополняем его недостающими         множителями.  НОК(35; 40)=23∙5∙7=40∙7=280.
    Ответ: НОК(35;
    40)=280.

  • Например №2. Найти НОК(45; 54).Раскладываем числа 45 и 54 на простые множите...

    8 слайд

    Например №2.
    Найти НОК(45; 54).
    Раскладываем числа 45 и 54 на простые множители.
    45=32∙5,  54=2∙33.
    Берем разложение числа 54 и умножаем на недостающие множители из разложения числа 45, т. е. на число 5.
    НОК(45; 54)=2∙33∙5=54∙5=270.
    Ответ: НОК(45; 54)=270.

  •  Например №3. Найти НОК(75; 120; 150).Разложим числа 75, 120 и 150 на просты...

    9 слайд

     Например №3.
    Найти НОК(75; 120; 150).
    Разложим числа 75, 120 и 150 на простые множители.
    75=3∙52,    120=23∙3∙5,  150=2∙3∙52
    Возьмем разложение большего числа 150 и дополним его двумя «двойками», так как в разложении числа 120 имеется три «двойки», а в разложении числа 150 – только одна.
    НОК(75; 120; 150) =
    =2∙3∙52∙2∙2=150∙4=600.
    Ответ: НОК(75; 120; 150)=600.

  • Вывод:при нахождении НОК выписывают произведение всех простых (различных) мно...

    10 слайд

    Вывод:
    при нахождении НОК выписывают произведение всех простых (различных) множителей, имеющихся в разложениях этих чисел, причем, каждый из множителей берется с наибольшим из имеющихся показателей степеней.

  • Решение задач:№ 682 (а, д, в) стр. 150
№ 686 стр. 150
№ 687 (1и 3 столбик) ст...

    11 слайд

    Решение задач:
    № 682 (а, д, в) стр. 150
    № 686 стр. 150
    № 687 (1и 3 столбик) стр. 151
    № 691 стр. 151
    № 695стр. 151

  • Итог урока. Был ли он для вас
познавательным и интересным?
- Что нового вы уз...

    12 слайд

    Итог урока.
    Был ли он для вас
    познавательным и интересным?
    - Что нового вы узнали?
    - Что удалось?
    - Над чем надо ещё поработать?
    - Как вы оцениваете свою
    работу сегодня на уроке?

  • Домашнее задание:§3.6. стр. 149 – выучить правила

    13 слайд

    Домашнее задание:
    §3.6. стр. 149 – выучить правила

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 368
    • PPTX 950.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Репкина Людмила Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Репкина Людмила Евгеньевна
    Репкина Людмила Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77942
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе