Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МКОУ Квитокская СОШ № 1
Урок по теме:
«Умножение десятичных дробей на натуральное число»
Презентацию подготовила
Учитель математики І кв. категории
Наседкина О. А.
2 слайд
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
3 слайд
I. Устный счет
1. Разминка
72-52
×3
:4
+12
:2
?
102- 42
:4
+27
:3
×5
?
92+32
:6
+30
×2
: 15
?
43-14
:25
×17
+41
: 15
?
4 слайд
2.Взаимопроверка ответов (работа в парах)
49; 25; 24; 72; 18; 30; 15.
100; 16; 84; 21; 48; 16; 80.
81; 9; 90; 15; 45; 90; 6.
64; 50; 2; 34; 75; 5.
5 слайд
3. Вычислите и прочитайте название высочайшей горной вершины мира
0,9+0,12 У
5 – 4,81 О
3,1+2,01 Г
7,9 – 3,5 Н
10 – 6,7 М
4,8+5,2 А
5,43+0,07 Ж
9 – 0,9 Л
0,5+0,5 Д
6 слайд
Кто знает ее второе название?
Эверест
Высота : 2,212×4(км)
Год покорения: 21,7×90
7 слайд
II. Сообщение темы урока
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Цели:
Изучить правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
Научиться выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число.
Научиться выполнять умножение десятичной дроби на 10, 100,….и т д.
8 слайд
III. Работа по новой теме
1. Работа по статье учебника (стр 204)
Вопросы:
Что значит умножить десятичную дробь на натуральное число?
Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на 10, 100, …и т д.
9 слайд
Кто готов вычислить высоту Эвереста? 2,212×4 =
8,848 км
Объясните как вы понимаете эту высоту?
8 км 848 м.
Узнайте в каком году она была покорена? 21,7×90 =
1953 год
Кто знает, где находится эта горная вершина?
В Больших Гималаях на границе Китая с Непалом.
10 слайд
2. Выполнение упражнений .
№ 1306(1столбик)
устно № 1310(а)
№ 1307
11 слайд
3. Решение задач( №1308, №1309)
№ 1308
а = 9,76 см
Р = 6∙а
Р = 6 ∙ 9,76 = 58,56 см
№1309
т=57,85 кг
т-9 электромоторов?
9 ∙ 57,85 = 520,65 кг
12 слайд
Iv.ПОВТОРЕНИЕ
Задание 1. Округлить до десятых Задание 2. Округлить до целых
2,789 ≈
0,8321≈
247,356≈
32028,7≈
16513,5≈
811,9≈
13 слайд
Взаимопроверка
Задание 1. Округлить до десятых Задание 2. Округлить до целых
2,789 ≈ 2,8
0,8321≈0,8
247,356≈247,4
32028,7≈32029
16513,5≈16514
811,9≈812
14 слайд
V. Подведение итогов урока
Что вы научились выполнять сегодня на уроке?
Расскажите, как умножить десятичную дробь на натуральное число.
Что еще вам сегодня запомнилось?
15 слайд
Страница 207, № 1330, 1331.
Домашнее задание
16 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хромова Полина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.