X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Умножение многозначного числа на однозначное

Урок математики ( 3 класс ) Тема: умножение многозначного числа на однозначно...
509 776 003 Ребята, какое число едет в поезде? Как называется разряд, в котор...
509776003 Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч д...
Найдите значения выражений разными способами: 87 · 2 = 87 · 5 = 87 · 9 = 8 7 ...
Выполните действия: Почему возникла проблема при умножении? 78 · 6 = 879 · 6 ...
Тема урока: Умножение многозначного числа на однозначное Цель: «открыть» спос...
879 ∙ 6 = ( 800 + 70 + 9 ) ∙ 6 = 4800 + 420 + 54 = 5274 Расскажите, как можно...
8 7 6 х 2 Записываю… Умножаю единицы. 4 Умножаю десятки. 5 2 Читаю ответ. 8 7...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Мн...
Вычислите: мальчики: девочки: 134 262 471 6 6 6 х х х 268 524 942 х х х 3 3 3...
В пустые квадратики вставьте нужные цифры. 2 3 4 5 2 х 2 7 2 2 6 8 1 6 1 8 9 ...
Решите задачу За один день фабрика выпустила 325 новогодних игрушек. Сколько ...
умножение каких чисел мы сегодня рассматривали на уроке? Какие известные знан...
Класс
Автор

Умножение многозначного числа на однозначное

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок математики ( 3 класс ) Тема: умножение многозначного числа на однозначное Разработка учителя начальных классов МОУ Лицей №36 г. Нижний Новгород Н.А.Музюкиной

2 слайд

3 слайд

509 776 003 Ребята, какое число едет в поезде? Как называется разряд, в котором стоит цифра 9? Как называется разряд, в котором стоит цифра 6? Как называется разряд, в котором стоит цифра 3? С каким номером ПОЕЗД последует за нашим поездом? Какой номер поезда был у предыдущего поезда? Запишите это многозначное число в тетрадь.

4 слайд

509776003 Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых 509776003=500000000+9000000+700000+70000+6000+3 Молодцы!

5 слайд

Найдите значения выражений разными способами: 87 · 2 = 87 · 5 = 87 · 9 = 8 7 9 х 7 8 3 783 87 + 87 = 174 ( 80 + 7) · 5 = 80 · 5 + 7 · 5 = 435

6 слайд

Выполните действия: Почему возникла проблема при умножении? 78 · 6 = 879 · 6 = 468 ?

7 слайд

Тема урока: Умножение многозначного числа на однозначное Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на однозначное

8 слайд

879 ∙ 6 = ( 800 + 70 + 9 ) ∙ 6 = 4800 + 420 + 54 = 5274 Расскажите, как можно умножить трехзначное число на однозначное, пользуясь предыдущими рассуждениями. Какое свойство умножения использовали? При каких вычислениях мы используем распределительное свойство умножения? 87 · 6 = ( 80 + 7 ) ∙ 6 = 480 + 42 = 522 Распределительное свойство умножения Распределительное свойство умножения

9 слайд

8 7 6 х 2 Записываю… Умножаю единицы. 4 Умножаю десятки. 5 2 Читаю ответ. 8 7 9 6 х Умножаю сотни. 4 5 7 4 5 2 Выполните задание из учебника №3 с.1

10 слайд

11 слайд

С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле тепло!

12 слайд

13 слайд

Вычислите: мальчики: девочки: 134 262 471 6 6 6 х х х 268 524 942 х х х 3 3 3 804 1572 2826 804 1572 2826

14 слайд

В пустые квадратики вставьте нужные цифры. 2 3 4 5 2 х 2 7 2 2 6 8 1 6 1 8 9 3 х х 1 8 4 3 3 3

15 слайд

Решите задачу За один день фабрика выпустила 325 новогодних игрушек. Сколько таких игрушек фабрика выпустит за неделю, если каждый день она изготавливает одинаковое число изделий? 325 ? игр. 3 2 5 7 2 2 7 5 х (игр.) Ответ: 2275 игрушек выпустит фабрика за неделю.

16 слайд

умножение каких чисел мы сегодня рассматривали на уроке? Какие известные знания материала мы применили, чтобы открыть новый способ умножения? Какую цель мы поставим на следующий урок? Домашнее задание: с.2 №4, №6 Спасибо за урок!

17 слайд