Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Развернутый план-конспект открытого урока по математике
ГОУ НПО ПЛ №35
Саратов,2011
2 слайд
Тема:
«Решение простейших тригонометрических уравнений »
Презентация преподавателя
Чаловой Валентины Ивановны
3 слайд
Комплексная цель:
индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.
4 слайд
Задачи урока:
образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений;
развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи;
воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.
5 слайд
Сверхзадача урока:
подготовить учащихся к
контролю знаний по теме
«Решение простейших тригонометрических уравнений »
6 слайд
Тип урока:
обобщение и систематизация знаний
Методы обучения:
репродуктивный с опорой,
наглядно-иллюстративный
7 слайд
Оборудование урока:
сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений
таблица значений тригонометрических функций
кроссворд
ноутбук
мультипроектор
8 слайд
Время:
45 мин
Уровень усвоения по стандарту:
2
9 слайд
Литература:
А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010
10 слайд
Примечание:
Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива»
Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)
11 слайд
Ход урока
12 слайд
Организационный этап
(2 мин)
Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.
13 слайд
II. Проверка домашнего задания (3 мин)
Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок
Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.
14 слайд
III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин)
Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.
15 слайд
1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.
16 слайд
2. Заполнить таблицу
17 слайд
3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений
,
,
,
18 слайд
Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
19 слайд
IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся
(3 мин).
Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.
20 слайд
V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме.
(6 мин)
Задачи: повторить и проанализировать основные факты.
21 слайд
22 слайд
Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся.
Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.
VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин)
23 слайд
Самостоятельная работа
Вариант I
Вариант II
24 слайд
Ответы
Вариант I
Вариант II
25 слайд
VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин)
Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы
26 слайд
1) Название одной из тригонометрических функций.
2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю.
3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая.
4) Название четной тригонометрической функции.
5) Единица измерения угла.
6) Составитель четырехзначных таблиц.
7) Смысл приставки “arc-“
27 слайд
C И Н У С
П Р Я М О Й
Т А Н Г Е Н С
К О С И Н У С
Р А Д И А Н
Б Р А Д И С
У Г О Л
28 слайд
IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин)
№143 (г), 144 (а)
Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 034 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Горелова Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.