X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развернутый план-конспект открытого урока по математике

Развернутый план-конспект открытого урока по математике ГОУ НПО ПЛ №35 Сарато...
Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений » Презентация преподав...
Комплексная цель: индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на ...
Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и н...
Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение пр...
Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный ...
Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических ура...
Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2
Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Прос...
Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощн...
Ход урока
Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. Организационный этап (2 мин)
II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют с...
III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин) Задачи: повторить и...
1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.
2. Заполнить таблицу
3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,
Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельн...
V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. ...
VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин) Задачи: проверить степень...
Самостоятельная работа Вариант I Вариант II
Ответы Вариант I Вариант II
VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному ...
1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого раве...
C И Н У С П Р Я М О Й Т А Н Г Е Н С К О С И Н У С Р А Д И А Н Б Р А Д И С У Г...
IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а) Зад...
Класс
Автор

Развернутый план-конспект открытого урока по математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развернутый план-конспект открытого урока по математике ГОУ НПО ПЛ №35 Саратов,2011

2 слайд

Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений » Презентация преподавателя Чаловой Валентины Ивановны

3 слайд

Комплексная цель: индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.

4 слайд

Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.

5 слайд

Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений »

6 слайд

Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллюстративный

7 слайд

Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений тригонометрических функций кроссворд ноутбук мультипроектор

8 слайд

Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2

9 слайд

Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010

10 слайд

Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива» Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)

11 слайд

Ход урока

12 слайд

Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. Организационный этап (2 мин)

13 слайд

II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.

14 слайд

III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин) Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.

15 слайд

1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.

16 слайд

2. Заполнить таблицу

17 слайд

3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,

18 слайд

Частные случаи решения тригонометрических уравнений.

19 слайд

IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин). Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.

20 слайд

V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин) Задачи: повторить и проанализировать основные факты.

21 слайд

22 слайд

VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин) Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся. Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.

23 слайд

Самостоятельная работа Вариант I Вариант II

24 слайд

Ответы Вариант I Вариант II

25 слайд

VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин) Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы

26 слайд

1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю. 3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая. 4) Название четной тригонометрической функции. 5) Единица измерения угла. 6) Составитель четырехзначных таблиц. 7) Смысл приставки “arc-“

27 слайд

C И Н У С П Р Я М О Й Т А Н Г Е Н С К О С И Н У С Р А Д И А Н Б Р А Д И С У Г О Л

28 слайд

IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а) Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.