X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Умножение десятичных дробей (5 класс)

Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей» МОУ Петраковска...
Цели урока: Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на...
Задачи урока: стимулировать деятельность через наглядность; воспитывать интер...
Ход урока
И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Автор учебника матема...
Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в к...
Тестовая работа Вычислите: 0,54 ● 0,03 А). 0,162 В). 0,00162 С). 1,62 2. Изве...
«Разминка для ума» 142,4 142,4 142,4 25 25 25 7120 2848 3560,0 = 3560 А). Как...
«Математическая цепочка» Заполните полосу числами, записывая в каждой новой к...
«Математическая цепочка» Правильный ответ:
А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умнож...
«В мире звёзд» Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствую...
ЗОДИАК - пояс неба, по которому Солнце совершает своё видимое годовое движени...
1,2 ● 10 = 0,25 ● 0,8 = 0,1 ● 0,93 = 3,4 ● 0,5 = 0,8 ● 12 = 3,7● 2,4 = 1,32 ●...
Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны р...
«Помогите Буратино» Он уронил тетрадку, когда выполнял физминутку и растерял ...
Правильные ответы: 1). В 2). С 3). А 4). В 5). А 6). С 7). С
ОЦЕНИ СЕБЯ! Если ты правильно решил 4 – 5 заданий оценка «3» Если ты правильн...
Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточек Звезда означает, что задания ...
Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,...
Вот звенит уже звонок, Всем за урок!
Используемая литература Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С...
Класс
Автор

Умножение десятичных дробей (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей» МОУ Петраковская СОШ 2008 год

2 слайд

Цели урока: Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение десятичных дробей; Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ; Развитие навыков самоконтроля

3 слайд

Задачи урока: стимулировать деятельность через наглядность; воспитывать интерес к уроку математики; развивать логическое мышление учащихся при решении заданий на умножение десятичных дробей.

4 слайд

Ход урока

5 слайд

И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Автор учебника математики, по которому вы занимаетесь. 2. Математическое равенство, в котором одна или несколько букв считаются неизвестными? 3. Однозначное число. 4. Математическое действие.

6 слайд

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями. Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами. В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой. Обозначение дроби 2,1356: 2 | 1356 2 1356 Дробную часть отделял вертикальной чертой Дробную часть записывал красными чернилами

7 слайд

Тестовая работа Вычислите: 0,54 ● 0,03 А). 0,162 В). 0,00162 С). 1,62 2. Известно, что 64 ● 39 = 2496 Используя этот результат, найдите 0,039 ● 6,4 А). 2,496 В). 0,02496 С). 24,96 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4см и 1,35см. А). 8,64см² В). 7,54см² С).15,5см² 4. Вычислите: 6,9 ● 0,001 ● 100 ● 9 А). 62,1 В). 6,21 С).0,621 5. Решите уравнение: А). 1,92 В). 12 С). 19,2 6). Найдите значение выражения: 0,6²- 0,2 А). О,34 В). 1 С). О,16 7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 ● 7; 0,99 ● 8,9; 8,9 А). 8,9; 0,99 ● 8,9; 8,9 ● 7 В). 0,99 ● 8,9; 8,9; 8,9 ● 7 С). 8,9 ● 7; 8,9; 0,99 ● 8,9

8 слайд

«Разминка для ума» 142,4 142,4 142,4 25 25 25 7120 2848 3560,0 = 3560 А). Какое математическое действие: произведение, сумму, разность вы предполагаете выполнить в первую очередь? Б). Какие математические действия будете выполнять во 2-м и 3-м примерах, если известно, что наименьший ответ получится в последнем примере. В). Закончите записи вычислений.

9 слайд

«Математическая цепочка» Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел.

10 слайд

«Математическая цепочка» Правильный ответ:

11 слайд

А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ. 3,35 2,7 2445 670 9245 2 цифры 1 цифра 2+1=3 цифры

12 слайд

«В мире звёзд» Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово. 3,5 ● 0,4 = 2,8 ● 0,03 = 0,23 ● 0,02 = 1,5 ● 0,6 = 0,016 ● 0,5 = 0,06 ● 0,3 =

13 слайд

ЗОДИАК - пояс неба, по которому Солнце совершает своё видимое годовое движение через 12 созвездий. «В мире звёзд»

14 слайд

1,2 ● 10 = 0,25 ● 0,8 = 0,1 ● 0,93 = 3,4 ● 0,5 = 0,8 ● 12 = 3,7● 2,4 = 1,32 ● 100 = Нарисуйте созвездие «Телец»

15 слайд

Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

16 слайд

«Помогите Буратино» Он уронил тетрадку, когда выполнял физминутку и растерял запятые. Помогите ему в равенствах расставить запятые. 4 3 + 1 7 = 6 8 4 2 – 3 4 2 = 5 1 4 ● 5 = 7 6 3 – 2 7 = 6 0 3 5 + 2 0 9 = 7 0 9 1 2 ● 5 0 = 6 0

17 слайд

Правильные ответы: 1). В 2). С 3). А 4). В 5). А 6). С 7). С

18 слайд

ОЦЕНИ СЕБЯ! Если ты правильно решил 4 – 5 заданий оценка «3» Если ты правильно решил: 7 заданий – оценка«5» 6 заданий – оценка «4»

19 слайд

Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточек Звезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают. Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия. Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз. Карточки прикрепляются учащимися на доску в конце урока.

20 слайд

Домашнее задание П. 36 (повторить правила) № 1440 (а); № 1441 (б); № 1442 (а,в,д)

21 слайд

Вот звенит уже звонок, Всем за урок!

22 слайд

Используемая литература Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Математика 5кл., М: Мнемозина, 2008г. З.С. Стромова, О.В. Пожарская Поурочные разработки по математике 5 класс, 2008г. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Классик Стиль, 2006 М.М. Лиман Школьникам о математике и математиках, М.:Просвещение,1981г. Журналы «Математика в школе»