X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Занимательные задачи по математике

Использование занимательных игровых упражнений при обучении элементарной мате...
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования за...
Доступность занимательной задачи для ребенка + Положительное эмоциональное от...
Виды задач: 1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 груп...
А). задачи на составление заданных фигур из определенного количества палочек....
Из 5 палочек составить 2 равных треугольника. │││││
Б). задачи на изменения фигур для решения которых надо убрать указанное колич...
В). задачи на смекалку решение которых состоит в перекладывание палочек с цел...
2. Логические упражнения и задачи. А) нахождение пропущенной фигуры или знака
Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков. В. ) задачи на поиск недост...
3. Загадки, задачи – шутки, занимательные вопросы. Сущность задачи т.е. основ...
2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических форма...
В конце учебного года было протестировано 19 детей. Результаты таковы:
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Занимательные задачи по математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Использование занимательных игровых упражнений при обучении элементарной математики для развития логического мышления дошкольников Выполнила : Воспитатель первой квалификационной категории Хайруллина Р. З.

2 слайд

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

3 слайд

Доступность занимательной задачи для ребенка + Положительное эмоциональное отношение к ней = Мыслительная активность

4 слайд

5 слайд

Виды задач: 1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.

6 слайд

7 слайд

А). задачи на составление заданных фигур из определенного количества палочек. Пример: Из 7 палочек составить 2 равных квадрата. │││││││

8 слайд

9 слайд

Из 5 палочек составить 2 равных треугольника. │││││

10 слайд

11 слайд

Б). задачи на изменения фигур для решения которых надо убрать указанное количество палочек. Пример: От данных 5 квадратов отнять 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.

12 слайд

В). задачи на смекалку решение которых состоит в перекладывание палочек с целью видоизменения, преобразования заданной фигуры.

13 слайд

2. Логические упражнения и задачи. А) нахождение пропущенной фигуры или знака

14 слайд

Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков. В. ) задачи на поиск недостающей в ряду фигуры. … ? ?

15 слайд

3. Загадки, задачи – шутки, занимательные вопросы. Сущность задачи т.е. основное благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями. Пример : Небольшая умственная гимнастика в начале занятий. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан и поставил его на стол, сколько стаканов на столе?

16 слайд

2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений. Когда начинается спектакль? 3. Средство активизации, переключение внимания детей , интеллектуального отдыха. Кто где живет? К Н Б

17 слайд

18 слайд

В конце учебного года было протестировано 19 детей. Результаты таковы:

19 слайд

Спасибо за внимание!