X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Д.Д. Мордухай-Болтовской

Д.Д. Мордухай-Болтовской Основатель высшего математического образования на До...
Семья Д. Д. Мордухай-Болтовского Мать – Марья Ивановна Отец – Дмитрий Петрови...
Иван, Дмитрий, Александр и Петр (1885 г.) (Слева на право) Братья Мордухай-Бо...
Мордухай-Болтовские Происхождение фамилии Первая часть фамилии подверглась ис...
1885 1886 1896 1900 1905 Одна из последних фотографий
Д.Д. Мордухай-Болтовской разрабатывал наиболее актуальные для своего времени ...
Его перу принадлежат многочисленные труды по истории и философии математики и...
Значительный вклад Д.Д. Мордухай-Болтовского в различные отрасли науки не был...
Класс
Автор

Д.Д. Мордухай-Болтовской

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Д.Д. Мордухай-Болтовской Основатель высшего математического образования на Дону Авторы: Дорофеева Виктория Монахов Дмитрий Ученики 9 «Б» класса Руководитель: Листопадова Евгения Васильевна {

2 слайд

Семья Д. Д. Мордухай-Болтовского Мать – Марья Ивановна Отец – Дмитрий Петрович (в центре) Родословная

3 слайд

Иван, Дмитрий, Александр и Петр (1885 г.) (Слева на право) Братья Мордухай-Болтовские

4 слайд

5 слайд

6 слайд

Мордухай-Болтовские Происхождение фамилии Первая часть фамилии подверглась искажению. "Мордухай" встречается только с XVIII века. Настоящая форма получилась путем отбрасывания "хлоп-ского" "ович". Вторая часть фамилии из Болтутов переделывается в Болтовских во время малороссийской войны XVII в. (1654-1667 гг.).

7 слайд

1885 1886 1896 1900 1905 Одна из последних фотографий

8 слайд

Д.Д. Мордухай-Болтовской разрабатывал наиболее актуальные для своего времени проблемы математического образования среднего и высшего уровней.

9 слайд

Его перу принадлежат многочисленные труды по истории и философии математики и даже по истории развития в математическом образовании некоторых методических идей.

10 слайд

Значительный вклад Д.Д. Мордухай-Болтовского в различные отрасли науки не был оценен по достоинству, несмотря на очень большой авторитет, который он имел в педагогико-математическом сообществе, значительное количество учеников и последователей.