Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
В класс вошел – не хмурь лица!
Будь веселым до конца.
Ты не зритель, и не гость,
Ты программы нашей гвоздь.
Не ломайся, не кривляйся,
Всем законам подчиняйся.
2 слайд
Желаем удачи!
3 слайд
Посредством уравнений, теорем
Он уйму всяческих решал проблем:
И засуху предсказывал, и ливни.
По истине его познанья дивны.
Чосер Д.
4 слайд
Решение уравнений
6 кл.
5 слайд
Гарри Поттер
6 слайд
Усыпить трехголового пса
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ?
Какие слагаемые называют подобными?
Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?
Что называют корнем уравнения?
7 слайд
Дьявольские силки
m +(m – k) =
2m - k
c +(-c + b) =
b
p – ( 1,4 – p) =
2p – 1,4
- 2(х – 3) =
- 2х + 6
- 4(- а + 7) =
4а - 28
Раскройте скобки, упростите выражение
4(3 – 2х) =
12 – 8х
8 слайд
Дьявольские силки
9 слайд
10 слайд
Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения?
Обе части уравнения разделили на одно и то же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения?
Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Ключ
11 слайд
Решите уравнения:
1. 29x + 21x = 110
2. y – 12 = 2y – 7,5
3. 4 (1- 0,5a) = - 2(3+2a)
12 слайд
Шахматы
13 слайд
Шахматы
3,6 + 2x = 5x + 1,2
3a + 5 = 8a – 15
4x + 3x = 5x + 14
5 (x + 1,2) = 15
4 (3 – 2x) = 24
2(x – 3) = 4(x + 6)
2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1
14 слайд
Шахматы
5y + 21 = 4y + 27
7m – 11 = 10 m + 16
5,6 + 6x = 3x – 1,3
4(5x – 1) = 36
15 слайд
Ф
Р
А
Н
С
У
А
В
И
Е
Т
16 слайд
Историческая справка
Франсуа Виет
(1540-1603 гг.)
французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.
17 слайд
Мы победили !
18 слайд
ДЕРЕВО ЖИЗНИ
"Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа - это наши корни, начало начал нашей жизни".
М.ЮХМА
19 слайд
Сражение с троллем
20 слайд
Алгоритм решения задачи
Обозначим неизвестную величину переменной.
Выразим через нее другие величины.
Найдем зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение.
Решим уравнение.
Найдем ответ на вопрос задачи.
Проверим правильность решения задачи.
Запишем ответ.
21 слайд
Задача
Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.
22 слайд
Домашнее задание
0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4
х = 0
23 слайд
Спасибо!
До новых встреч!
24 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 525 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рыдванова Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.