X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Взаимно обратные числа (6 класс)

Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находи...
I. Актуализация знаний Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить...
II. Устная работа № 1 Представить в виде неправильной дроби:
№ 2 Выполните умножение: а) б)
III. Изучение нового материала Используя правила умножения дробей выполните с...
Самостоятельная работа 1. Найдите произведение: 1) 2) 3) 4) 0,2 ∙ 5 = 5) 2,5 ...
2. Запомните: два числа, произведение которых равно единице, называются взаим...
3. Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратны: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) ...
5. Найди число, обратное данному: 1) 2) 3) 4) 5) 10 6) 9
Сделаем вывод: чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно числител...
IV. Закрепление изученного 1. Решить № 577(а, г, д), № 578(а, е) 2. Верно ли,...
V. Итог урока 1. Какие числа называют взаимно обратными? Два числа, произведе...
V. Итог урока 2. Как записать число обратное дроби ? Чтобы записать число, об...
V. Итог урока 3. Как записать число, обратное натуральному числу? Чтобы запис...
V. Итог урока 4. Как записать число, обратное смешанному числу? Чтобы записат...
VI. Домашнее задание п. 16, №591 (а), №592 (а,в), №595 (а).
Класс
Автор

Взаимно обратные числа (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе

2 слайд

Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения дробей, сокращение дробей, развивать логическое мышление учащихся.

3 слайд

I. Актуализация знаний Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как выполнить умножение смешанных чисел?

4 слайд

II. Устная работа № 1 Представить в виде неправильной дроби:

5 слайд

№ 2 Выполните умножение: а) б)

6 слайд

III. Изучение нового материала Используя правила умножения дробей выполните следующие задания.

7 слайд

Самостоятельная работа 1. Найдите произведение: 1) 2) 3) 4) 0,2 ∙ 5 = 5) 2,5 ∙ 0,4 = 1 1 1 1 1

8 слайд

2. Запомните: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратными числами. при а ≠ 0, в ≠ 0

9 слайд

3. Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратны: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 4. Какие пары не являются взаимно обратными числами?

10 слайд

5. Найди число, обратное данному: 1) 2) 3) 4) 5) 10 6) 9

11 слайд

Сделаем вывод: чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и знаменатель дроби поменять местами; 2) число, обратное натуральному, - это дробь, числитель которой 1, а знаменатель – само натуральное число.

12 слайд

IV. Закрепление изученного 1. Решить № 577(а, г, д), № 578(а, е) 2. Верно ли, что: 1) каждому числу найдется обратное; 2) существуют числа, у которых нет обратного; 3) существуют числа, которые являются обратными сами себе; 4) ни одно число не является обратным самому себе?

13 слайд

V. Итог урока 1. Какие числа называют взаимно обратными? Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.

14 слайд

V. Итог урока 2. Как записать число обратное дроби ? Чтобы записать число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и знаменатель дроби поменять местами.

15 слайд

V. Итог урока 3. Как записать число, обратное натуральному числу? Чтобы записать число, обратное натуральному надо в числитель записать 1, а в знаменатель – само натуральное число.

16 слайд

V. Итог урока 4. Как записать число, обратное смешанному числу? Чтобы записать число, обратное смешанному числу надо: представить его в виде неправильной дроби; 2) нужно числитель и знаменатель поменять местами.

17 слайд

VI. Домашнее задание п. 16, №591 (а), №592 (а,в), №595 (а).