X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Уравнения с одним неизвестным

Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Моска...
Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как пред...
Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение ко...
Тест «Уравнение» 2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значен...
Тест «Уравнение» 3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение за...
Тест «Уравнение» 4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное ...
Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное с...
Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестный м...
Решите устно х+15=40 25 25х=100 х:20=3 70:у=7 у-10= 32 42 10 4 60
В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифро...
Назовите выражения, которые являются уравнениями: 15 ׃ 3 – 2 2 • x = 28 5х-43...
Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7...
Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = ...
Найди закономерность 570 3+х=10 12-6х=12 3х-7=8 ? 7+5х=47 6+х=10 7х-9=5 248
Найдите неизвестную букву 3х + 11 = х + 23 Е 5х – 7 = 13 ? Ответ Е Г
Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей...
Подумай! Ответ
Найди ошибку ответ Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако ...
Класс
Автор

Уравнения с одним неизвестным

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»

2 слайд

Цели и задачи урока сформировать представления учащихся об уравнении как предложении с переменной; закрепить понятие корня уравнения; учить находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия; отрабатывать вычислительные навыки, умение решать уравнения;

3 слайд

Тест «Уравнение» 1. Уравнение – это: равенство, содержащее букву, значение которой надо найти числовое равенство буквенное выражение Подумай! Подумай! Молодец!

4 слайд

Тест «Уравнение» 2. Корнем уравнения называется: любое значение буквы; значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство значение буквы, при котором из уравнения получается неверное числовое равенство Молодец! Подумай! Подумай!

5 слайд

Тест «Уравнение» 3. Решить уравнение, значит: подставить число в уравнение заменить букву в уравнении любым числом; найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). Подумай! Молодец! Подумай!

6 слайд

Тест «Уравнение» 4. Сделать проверку уравнения, значит: подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства подставить найденное значение в уравнение сделать что-то ещё. Подумай! Подумай! Молодец!

7 слайд

Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо Из суммы вычесть известное слагаемое из уменьшаемого вычесть разность. к разности прибавить вычитаемое

8 слайд

Соединить линиями соответствующие части определений Чтобы найти неизвестный множитель, надо Чтобы найти неизвестное делимое, надо Чтобы найти неизвестный делитель, надо произведение разделить на другой множитель. делимое разделить на частное. частное умножить на делитель

9 слайд

Решите устно х+15=40 25 25х=100 х:20=3 70:у=7 у-10= 32 42 10 4 60

10 слайд

В задании зашифрован математический термин. реши уравнения и разгадай зашифрованное слово: (23 – х) * 14 = 28 х : 3 – 8 = 20 505 : (х + 10) = 5 25 21 111 84 91 у ф т Фут – старинная английская мера длины равна 30,48 см. Одна старая легенда говорит, что ФУТ определяли как одну треть ярда (ярд – старинная мера длины, равная 91 см 44 мм). ИТАК: 1 фут = 1/3 ярда = 1/3 * 91,44 = 30,48 см. По другой легенде, в одном из воскресений 1324 г. английский король (показ рисунков) Эдуард II повелел определить 1 фут как среднее арифметическое « длин ступней первых 16 человек выходящих из церкви после заутрени». Справка

11 слайд

Назовите выражения, которые являются уравнениями: 15 ׃ 3 – 2 2 • x = 28 5х-43=65 8 • x – 13 = 5 • x 156 – (z + 60) = 76 454 + y = 200 4 • x – 9 22-у +47 Проверь!

12 слайд

Решите уравнения 2(х+1) – 1 = 3 – (1-2х) 3(1-х) + 2 = 5 – 3х 7х – 4 = 10х – 7 Корней нет Любое число 1 ответ ответ ответ

13 слайд

Решите уравнения 8,4 – ( -х – 3,3) = 8,6 9х – 23 = 5х – 11 2(х+3) – 3(х+2) = 5 – 4(х+1) -3,1 3 ответ ответ ответ

14 слайд

Найди закономерность 570 3+х=10 12-6х=12 3х-7=8 ? 7+5х=47 6+х=10 7х-9=5 248

15 слайд

Найдите неизвестную букву 3х + 11 = х + 23 Е 5х – 7 = 13 ? Ответ Е Г

16 слайд

Задача в стихах Как-то рано поутру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар- Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей? ответ

17 слайд

Подумай! Ответ

18 слайд

Найди ошибку ответ Делить на х-2 можно при условии, что х не равен 2. Однако корень уравнения как раз и равен 2. Значит , делить на выражение х-2 нельзя.