X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы

Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы
Основные содержательные линии Арифметическая составляющая Умение работать с ч...
Называть компоненты арифметических действий
Несложные устные вычисления в пределах 100 25 – 13 = 12 19 × 3 = 57 63 + 16 =...
Воспроизводить по памяти результаты таблицы умножения
Арифметические действия с многозначными числами 1365 2341 3706 + 6015 241 577...
Порядок действий в числовых выражениях
Решение текстовых задач в 1-2 действия Задача: Коля свой дневник с двойками з...
Различать и сравнивать натуральные числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 – цифры 1,2,3,4,...
Называть и записывать числа в порядке возрастания или убывания 14, 45, 124, 2...
Различать числовые равенства и неравенства, знаки < и > Равенство: 12 = 3×4 1...
Различать отношения:
Соотношения между единицами величин: длины, времени, массы
Устанавливать связи между величинами Скорость, время, длина пути Цена, количе...
Различать и сравнивать простейшие фигуры: Отрезок Луч Окружность Круг Квадрат...
Измерять длину отрезка и строить отрезок с помощью линейки
Вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата 4 см 5 см 2 см Площадь...
Класс
Автор

Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы

2 слайд

Основные содержательные линии Арифметическая составляющая Умение работать с числами Умение работать с величинами Геометрическая составляющая

3 слайд

Называть компоненты арифметических действий

4 слайд

Несложные устные вычисления в пределах 100 25 – 13 = 12 19 × 3 = 57 63 + 16 = 79 84 : 12 = 7 «Устный счет»

5 слайд

Воспроизводить по памяти результаты таблицы умножения

6 слайд

Арифметические действия с многозначными числами 1365 2341 3706 + 6015 241 5774 - 365 12 730 365 4380 × 405 15 30 105 105 0 27

7 слайд

Порядок действий в числовых выражениях

8 слайд

Решение текстовых задач в 1-2 действия Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На  сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя? 12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя. ОТВЕТ: На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник 5 м - глубина, на которую закопал дневник Коля 12м -глубина, на которую закопал дневник Толя на ? м. больше?

9 слайд

Различать и сравнивать натуральные числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 – цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,… - натуральные числа 24 > 13 268909 < 1230769

10 слайд

Называть и записывать числа в порядке возрастания или убывания 14, 45, 124, 207, 411 – в порядке возрастания 209, 197, 118, 98, 3 – в порядке убывания

11 слайд

Различать числовые равенства и неравенства, знаки < и > Равенство: 12 = 3×4 16 × 3 = 80 - 32 Неравенство: 54 > 8 123-100 < 13 + 25

12 слайд

Различать отношения:

13 слайд

Соотношения между единицами величин: длины, времени, массы

14 слайд

Устанавливать связи между величинами Скорость, время, длина пути Цена, количество, стоимость товара Стоимость = Цена × количество

15 слайд

Различать и сравнивать простейшие фигуры: Отрезок Луч Окружность Круг Квадрат Прямоугольник Треугольник

16 слайд

Измерять длину отрезка и строить отрезок с помощью линейки

17 слайд

Вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата 4 см 5 см 2 см Площадь квадрата: 4 × 4 = 16 см2 Периметр квадрата: 4 × 4 = 16 см Площадь прямоугольника: 2 × 5 = 10 см2 Периметр прямоугольника: 2 × (2+5) = 14 см

18 слайд