X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно»

Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель...
Цель: Научить применять знания учебного материала в нестандартной обстановке....
Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ни...
Полет в космос к планете Плутон
Вступление Есть ли жизнь на других планетах? Неужели мы одиноки в Космосе? Эт...
Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляю...
Космодром Старт I команды Старт II команды Старт кораблей осуществлен. Начина...
1. Летим в сторону Марса. Для прохождения нормального полета необходимо решит...
Задача – шутка ( для болельщиков) Две богомолки отправились из Москвы в Троиц...
2. Полет продолжается. Мы приближаемся к Марсу. Необходима дозаправка. Стыкуе...
3. Между Марсом и Юпитером расположен пояс астероидов. Чтобы корабль не столк...
Задача – шутка ( для болельщиков) Сколько концов у 4-х палок? У 5-ти палок? А...
4. Приближаемся к Юпитеру. Чтобы притяжение Юпитера не затянуло корабли к пла...
5. Юпитер остался позади. Впереди нам предстоит встретиться с Ураном, но мы н...
6. Корабли приближаются к планете Нептун. Планета обладает сильным магнитным ...
Наш полет подходит к концу. Мы преодолели все трудности и корабли идут на пос...
Класс
Автор

Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ №18 города Костромы

2 слайд

Цель: Научить применять знания учебного материала в нестандартной обстановке. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитывать стремление достигать поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

3 слайд

Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Коменский Я.А.

4 слайд

Полет в космос к планете Плутон

5 слайд

Вступление Есть ли жизнь на других планетах? Неужели мы одиноки в Космосе? Эти вопросы издавна интересовали не только ученых, но и всех людей. На Земле 3250 год... Человечество далеко шагнуло вперед в техническом развитии. Люди освоили полеты к планетам солнечной системы, но нигде не встретили себе подобных. И вот учеными всего мира был создан космический корабль, способный вывести людей за пределы солнечной системы к другим звездам.

6 слайд

Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляющаяся к ближайшей звезде Альфа Центавра. Возможно, там найдется цивилизация хотя бы чем-то похожая на земную. Корабли экспедиции сначала должны пролететь до планеты Плутон - крохотного ледяного шара, с атмосферой из тяжелых газов., самой последней в солнечной системе . Там на межзвездной станции «Мир» экипажи отдохнут, пополнят запас топлива и продолжат полет. Но для того, чтобы благополучно прибыть на планету Плутон, им надо преодолеть препятствия, которые встретятся на их пути. Альфа Центавра

7 слайд

Космодром Старт I команды Старт II команды Старт кораблей осуществлен. Начинается полет.

8 слайд

1. Летим в сторону Марса. Для прохождения нормального полета необходимо решить задачу: I команда Решить задачу: Пройдено 3/4 намеченного пути, что составило 363 км. Сколько км намечено пройти ? II команда Решить задачу: Когда прошли 5/8 длины маршрута, оказалось что прошли 295 км. Какова длина всего маршрута?

9 слайд

Задача – шутка ( для болельщиков) Две богомолки отправились из Москвы в Троице-Сергиеву лавру. Обе они прошли 60 верст. Сколько верст прошла каждая, если они шли с одинаковой скоростью?

10 слайд

2. Полет продолжается. Мы приближаемся к Марсу. Необходима дозаправка. Стыкуемся с космической станцией. Для этого нужно вычислить: I команда II команда а) 1 – 2/5 а) 1 – 3/7 б) 15/18 – (5/18+6/18) б) (25/30+3/30) – 18/30

11 слайд

3. Между Марсом и Юпитером расположен пояс астероидов. Чтобы корабль не столкнулся с астероидами, капитану корабля необходимо всегда точно знать координаты. Определить координаты точек: I команда II команда А; В; С К; L; M О Е 0 1 B К С L M А

12 слайд

Задача – шутка ( для болельщиков) Сколько концов у 4-х палок? У 5-ти палок? А у 5-ти с половиной палок?

13 слайд

4. Приближаемся к Юпитеру. Чтобы притяжение Юпитера не затянуло корабли к планете нужно увеличить скорость. Для увеличения скорости решаем следующее задание: I команда II команда Сколько треугольников изображено на рисунке:

14 слайд

5. Юпитер остался позади. Впереди нам предстоит встретиться с Ураном, но мы не задержимся и продолжим полет еще быстрее, запуская дополнительные двигатели. Для запуска двигателей требуется решить следующее задание: I команда Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причем каждому из них досталось по целому яйцу. Как это могло случится? II команда В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя лицами так, чтобы каждое лицо получило по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

15 слайд

6. Корабли приближаются к планете Нептун. Планета обладает сильным магнитным полем. Для того, чтобы приборы корабля не искажали показателей, решаем новое задание: I команда II команда Решить уравнение:

16 слайд

Наш полет подходит к концу. Мы преодолели все трудности и корабли идут на посадку. Кто же первым ступит на поверхность планеты Плутон? Какая команда быстрее? Подсчитаем баллы