X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Способы решения квадратных уравнений

Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова ...
Способы решения квадратных уравнений Нахождение корней неполных квадратных ур...
Неполные квадратные уравнения ax2 = 0 x2 = 0 x1 = x2 = 0 Пример 1 Пример 2 Пр...
Нахождение дискриминанта 2. Определение количества корней квадратного уравнен...
Формула II (коэффициент b - четный) 1. Нахождение дискриминанта 2. Определени...
Обратная теорема Виета Если числа m и n таковы, что их сумма равна –р, а их п...
Если a + b + c = 0, то х1 = 1, х2 = Пример: 2х2 – 113х + 111 = 0 2 – 113 + 11...
Решение уравнений по формуле I сам. работа Ответ:
Решение уравнений по формуле I сам. работа Ответ: 6
Решение уравнений по формуле I Ответ: нет корней сам. работа
Решение уравнений по формуле II сам. работа Ответ: -8; 6
сам. работа Решение неполных квадратных уравнений (с = 0) 5х2 – 12х = 0 х(5х ...
сам. работа Решение неполных квадратных уравнений (b = 0) 9х2 – 16 = 0, 9х2 =...
Самостоятельная работа Решите уравнение:
Класс
Автор

Способы решения квадратных уравнений

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова Елена Владимировна Способы решения квадратных уравнений Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”. “Презентация к уроку”

2 слайд

Способы решения квадратных уравнений Нахождение корней неполных квадратных уравнений Нахождение корней уравнения по формуле I Нахождение корней уравнения по формуле II Нахождение корней уравнения с помощью обратной теоремы Виета Свойства коэффициентов квадратного уравнения

3 слайд

Неполные квадратные уравнения ax2 = 0 x2 = 0 x1 = x2 = 0 Пример 1 Пример 2 Пример 3 6х2 = 0, х2 = 0, х1 = х2 = 0.

4 слайд

Нахождение дискриминанта 2. Определение количества корней квадратного уравнения и их нахождение, в зависимости от значения D D>0 – два корня D=0 – один корень D

5 слайд

Формула II (коэффициент b - четный) 1. Нахождение дискриминанта 2. Определение количества корней квадратного уравнения и их нахождение, в зависимости от значения D1 D1 >0 – два корня D1=0 – один корень D1

6 слайд

Обратная теорема Виета Если числа m и n таковы, что их сумма равна –р, а их произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения x2 + px + q = 0 Пример 1. х2 + 2х – 48 = 0 х1 + х2 = -2 и х1 * х2 = -48 х1 = -8; х2 = 6 Ответ; -8; 6 Пример 2. х2 + 16х + 63 = 0 х1 + х2 = -16 и х1 * х2 = 63 х1 = -7; х2 = -9 Ответ: -9; -7 Пример 3. х2 – 19х + 88 = 0 х1 + х2 = 19 и х1*х2 = 88 х1 = 8; х2 = 11 Ответ: 8; 11

7 слайд

Если a + b + c = 0, то х1 = 1, х2 = Пример: 2х2 – 113х + 111 = 0 2 – 113 + 111 = 0 х1 = 1; х2 = 55,5 Ответ: 1; 55,5 Если a – b + c = 0, то х1 = - 1, х2 = - Пример: 4х2 + 117х + 113 = 0 4 – 117 + 113 = 0 х1 = - 1; х2 = - 28,25 Ответ: - 28,25; - 1 Свойства коэффициентов уравнения

8 слайд

Решение уравнений по формуле I сам. работа Ответ:

9 слайд

Решение уравнений по формуле I сам. работа Ответ: 6

10 слайд

Решение уравнений по формуле I Ответ: нет корней сам. работа

11 слайд

Решение уравнений по формуле II сам. работа Ответ: -8; 6

12 слайд

сам. работа Решение неполных квадратных уравнений (с = 0) 5х2 – 12х = 0 х(5х – 12) = 0 х1 = 0 или 5х – 12 = 0, 5х = 12, х2 = 2,5. Ответ: 0; 2,5

13 слайд

сам. работа Решение неполных квадратных уравнений (b = 0) 9х2 – 16 = 0, 9х2 = 16, х2 = х = х1 = х2 = Ответ: ; 3х2 + 27 = 0, 3х2 = - 27, х2 = - 9. т.к. - 9 < 0, то уравнение корней не имеет. Ответ: корней нет Решение неполных квадратных уравнений (b = 0)

14 слайд

Самостоятельная работа Решите уравнение: