X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Положительные и отрицательные числа. Повторение

Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова ...
I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Оче...
II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ра...
III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5...
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9;...
3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0
4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положител...
5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знака...
IV. Проверка домашнего задания
V. Немного истории Стр.171
VI.Закрепление изученного материала Работа в группах. Проверить самостоятельн...
-
12
VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум...
VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести од...
IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я сущес...
Класс
Автор

Положительные и отрицательные числа. Повторение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т. Л.

2 слайд

I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться!

3 слайд

II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; воспитывать культуру общения.

4 слайд

III. Устная работа Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.

5 слайд

2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?

6 слайд

3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0

7 слайд

4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительные: б) отрицательные: в) дробные: г) целые: д) натуральные:

8 слайд

5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами. Любое положительное число больше … Любое отрицательное число меньше … Нуль больше любого …числа. Нуль меньше любого … числа. Модулем числа а называют … Модуль отрицательного числа … Модуль положительного числа … Модуль числа 0 равен …

9 слайд

IV. Проверка домашнего задания

10 слайд

V. Немного истории Стр.171

11 слайд

VI.Закрепление изученного материала Работа в группах. Проверить самостоятельную работу: Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д) Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5), D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 1. 2. Найдите значение выражения: 3.

12 слайд

-

13 слайд

12

14 слайд

VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?

20 слайд

IX. Домашнее задание №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)

21 слайд

X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?

22 слайд

Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»