X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Деятельностный подход в обучении математике

Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ ...
Цели деятельностного подхода Включение учащихся в учебную деятельность Обучен...
задачи Учителя- организовать учебную деятельность Учащихся- творческое преобр...
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны...
Китайская мудрость Я слышу - я забываю Я вижу - я запоминаю Я делаю - я усваиваю
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необ...
Компоненты овладения знаниями восприятие информации; анализ полученной информ...
Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за позн...
Класс
Автор

Деятельностный подход в обучении математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ №43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год

2 слайд

Цели деятельностного подхода Включение учащихся в учебную деятельность Обучение приемам деятельности

3 слайд

задачи Учителя- организовать учебную деятельность Учащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями

4 слайд

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны думать, тогда исчезнут всякие недоразумения Г. Лихтенберг

5 слайд

Китайская мудрость Я слышу - я забываю Я вижу - я запоминаю Я делаю - я усваиваю

6 слайд

Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность

7 слайд

Компоненты овладения знаниями восприятие информации; анализ полученной информации; запоминание; самооценка.

8 слайд

Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Учебная задача - ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность - управляемый процесс Учебное действие - действие по созданию образа Образ - слово, рисунок, схема, план Оценочное действие - я умею! У меня всё получится! Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то…