X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Порядок выполнения действий (5 класс)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафье...
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия
Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а ...
А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 :...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями п...
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется сл...
Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. (...
Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление»...
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. № 615 № 616 № 613 (ж)
Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * ...
Проверь тест Номер задания 1 2 3 Правильный ответ Г А В
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получало...
СПАСИБО ЗА УРОК
Класс
Автор

Порядок выполнения действий (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район

2 слайд

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия

3 слайд

Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума. Вычислите устно Найдите значение выражения 2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у 25 * 3 15 * 4 16 * 3 : 15 + 16 - 12 + 29 : 19 : 12 : 17 - 4 * 23 ---------- ---------- ------------ ? ? ? 2 0 69

4 слайд

А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110 138 2 3 4 5 1 1 2 5 3 4

5 слайд

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила для Буратино.

6 слайд

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

7 слайд

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. (814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) = Перемножить числа 36 и 27 Сложить 814 с результатом команды 1. Разделить 2052 на 38 Вычесть из 101 результат команды 3 Разделить результат команды 2 на результат команды 4. (972) (1786) (54) (47) (38) 38

8 слайд

Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»: Если предположение верное, то вы сидите. Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.

9 слайд

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. № 615 № 616 № 613 (ж)

10 слайд

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

11 слайд

Проверь тест Номер задания 1 2 3 Правильный ответ Г А В

12 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать? ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

13 слайд

СПАСИБО ЗА УРОК